• Стандартный
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • Субтитры
6.77 10064
6.80 13524

Сериал Конец детства /Childhoods End/ онлайн

Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (03.01.2016)
О чем сериал «Конец детства»
Космический корабль, сверкающий в небе как звезда, нарушил тишину нашей планеты. На борту – неизвестные существа, прибывшие из далекой галактики, чьи намерения оставались загадкой для любопытных и настороженных землян. Первые контакты были омрачены недоверием. Страх перед вторжением и неизвестностью овладел умами людей. Представления об инопланетянах как о жестоких завоевателях, готовых поработить мирную землю, вспыхнули во всех сознаниях. Однако истина оказалась диаметрально противоположной. Пришельцы не были грозными захватчиками. Они явились с миссией – навести порядок на хаотичной планете Земля. Их цели были благородны: остановить кровопролитие войн, исцелить раненные души, подарить мир и счастье всем жителям. Но человеческое сердце, заслонившееся страхом, не могло принять истину. Уверенность в собственной правоте, жажда власти и контроль над происходящим толкали людей на конфронтацию. Земляне решили сразиться с инопланетными гостями, отбросить их обратно в бесконечность звездного океана. Несмотря на сопротивление, пришельцы смогли внести изменения в жизнь землян. Их влияние было незримым, но глубоким – мир лишился ярких красок чувств. Люди стали холодными и бесчувственными существами, словно их души были оцеплены ледяным панцирем. Но на фоне безразличия и отчуждения возникла искра непокорства. Небольшая группа мужественных землян отказалась подчиняться. Они возмутились тишине чувств, восстали против порабощения своих душ. Их путь был полон опасностей, но их цель была ясна – вернуть человечеству его истинное лицо, победить холодную власть захватчиков и спасти мир от бездушности.
Рецензии
Произведение, о котором пойдет речь, представляет собой своеобразный экскурс в лабиринт человеческой наивности и безответственности. Сюжет закручивается вокруг Рикки-дурака, ловко манипулируемого безжалостными менеджерами добывающей компании, жаждущими заполучить контроль над стратегическим ресурсом – известняком. Под предлогом разрушения всего городка жители вынуждены сдаться и пойти на поводу у корпорации, словно пассивная стая перед хищником. Сценаристы мастерски продемонстрировали коррумпированность власти, которая не брезгует использовать население как пушечное мясо в угоду собственной выгоды. Использование библейских мотивов в образе инопланетян добавляет драматизма ситуации, словно предвещая катаклизм масштабов великого потопа. Однако, заманчивая начальная фаза произведения вскоре сходит на нет, оставляя зрителя с ощущением недосказанности. Развитие сюжета, подобно стремительному восходу и падению звезды, угасает в туманной неясности. Кларк, автор этого мистического путешествия, словно забыл о том, что не раскрытый потенциал – это как неубранный сад: пышный на первый взгляд, но без души. Неужели Сверхразум, этот всемогущий инопланетный гений, не придерживался "Основной Директивы" – запрета вмешиваться в дела других цивилизаций? Его действия напоминают танец титана, где каждый жест молниеносен и непостижим. В финале зритель сталкивается с откровенно фальшивым решением – "Сопротивление бесполезно", словно данью уважения к злодейской идеологии Борга из «Стар Трека». Актерская игра оставляет желать лучшего, особенно постановка Рикки-дурака. Единственным светом в этом сумрачном действе является динамичная развязка, которая хоть немного компенсирует разочарование от незавершенной истории. В целом, произведение подобно двум сторонам медали: с одной стороны – захватывающая драма о человеческой уязвимости и цинизма власти, а с другой – неудовлетворительная нераспространенная концепция и слабая реализация идеи.
Внезапно для себя обнаружил, что рука тянется написать рецензию на этот необычный проект. Он не рассчитан на тех, кто ищет легкой развлекательности или динамичного экшена. Этот сериал – это скорее медитативная попытка проникнуть в таинственные глубины будущего, ответить на вопрос о конечной судьбе всего сущего. Мы живем в эпоху быстрого развития технологий и научных открытий, но всегда помним о своей смертности. Солнце когда-нибудь погаснет, галактика преобразуется, а сама вселенная перейдет в некое новое состояние. Что нас ждет в этом бесконечном потоке изменений? Какова цель нашего существования? Именно на эти вечные вопросы и обращает наше внимание этот сериал. Размышления о конечном предназначении человека, конечно же, не могут быть легкими или развлекательными. Скорее, они обречены на грусть и меланхолию, так как осознание неизбежности смерти – это фундаментальная человеческая драма. В сериале появляются внеземные существа, которые приносят мир, благополучие и процветание человечеству. Человечество с их помощью ускоряет эволюционный процесс, стремится к новому уровню бытия. Но останется ли этот путь понятен и приемлем для нашего сознания? Ведь мы уже сейчас не можем предсказать, куда приведут нас развивающиеся технологии. Ускоренный темп изменений оставляет многих людей позади, лишая их возможности адаптироваться к стремительно меняющемуся миру. И что же будет происходить дальше? Пришельцы действительно заботятся о человечестве, но их намерения остаются неясными и даже для самих инопланетян. Я сомневаюсь, что сценарий будущего, представленный в сериале, действительно вероятен. В конечном итоге все подлежит разрушению, нет ничего вечного. Бегство от этой мысли – бесцельная борьба с природой вещей. Попытка эволюционировать в нечто высшее и обособленное, выходящее за рамки закона разрушения – это утопическая мечта. Но разрушение всегда является началом нового строительства. Когда-то во вселенной существовали только водород и гелий. Другие элементы появились лишь благодаря разрушению старых структур и образованию новых комбинаций атомов. Именно разрушение породило жизнь, которая мы знаем сегодня. Если вас интересуют подобные размышления о судьбе человечества и Вселенной, то этот сериал – это то, что вам нужно.
Роман Артура Кларка "Конец детства", изначально увидевший свет много лет назад, не перестает будоражить умы читателей и критиков. В 1990 году автор вернул к тексту первый раздел, актуализируя его для тогдашнего времени и придавая повествованию более современный оттенок. За многие годы существования книги она удостоилась множества похвал как со стороны любителей литературы, так и профессионалов своего дела, занявших место на литературном олимпе. Идея экранизации романа зародилась в умах киносценаристов еще в 1960-х годах, но воплотилась в жизнь только в 2015 году в форме телевизионного сериала. В этой адаптации Кларк предлагает нам взглянуть на "мирное вторжение" гостей из других миров на Землю. Прибытие инопланетян немедленно приводит к прекращению военных конфликтов по всему миру, трансформируя нашу планету в утопию, райский уголок. Но стоит ли эта цена счастья? Какая тайна скрывается за этим кажущимся благом? Сериал мастерски использует фантастический мир как метафору для выявления актуальных социальных проблем. Борьба с инопланетянами переплетается с внутренними конфликтами, вопросами самоидентификации и поиска своего места в мире. Зритель сталкивается с провокационными вопросами о человеческой природе, о сути бытия. Несмотря на амбициозные идеи и потенциал сюжета, экранизация не лишена недостатков. Несостыковки и прорехи в сценарии, а также выборы актеров могли быть более удачными, что, вероятно, связано с ограниченным бюджетом проекта. Впрочем, на фоне бесконечного потока посредственных сериалов, затянутых любовными треугольниками и детективными расследованиями, "Конец детства" выделяется своей глубиной и приглашает зрителей к размышлениям о сущности человеческого существования.
Этот многосерийный фильм погружает нас в завораживающий мир внеземного вторжения, где главными героями выступают инопланетяне, чья благородная миссия несет неизмеримые блага. Однако их личность остаётся скрытой от нашего взгляда, а истинное значение их добрых деяний таинственным образом ускользает от понимания. Подобная неоднозначная ситуация ставит нас перед парадоксом: когда добро дается безвозмездно, наш инстинкт подсказывает нам о возможной угрозе. Создатели фильма мастерски воспроизводят эту девиацию нашего восприятия, напоминая нам о том, что человечество привыкло к негативному, воспринимая зло как неизбежность. И все же, в глубине повествования присутствует некая недосказанность, словно сценарий, изначально полон глубоких идей, захлебнулся в собственной сложности. Можно предположить, что авторы заблудились в лабиринтах своего сюжета. Актерский состав фильма, несмотря на кажущуюся простоту персонажей, исполняет свои роли с достойным мастерством. Никаких претензий к их игре нет, все находится на уровне ожиданий. Карллен, блестяще сыгранный актером из сериала "Игра престолов" - тот самый ланистер, выделяется своим харизматичным образом, идеально воплощая образ своего персонажа. В целом, я с уверенностью рекомендую этот фильм к просмотру!
Заглядывая в мир комментариев по поводу мини-сериала "Конец детства", я словно попадаю на поле брани между фанатами и скептиками. Сам я отношусь к числу тех, кто считает книгу Артура Кларка шедевром – даже с учётом того, что моя домашняя библиотека больше похожа на виртуальный архив скачанных электронных книг: настоящая книга для меня ценна вдвойне. "Конец детства" - одна из немногих физических копий, которая заняла почетное место на моей полке. Видя восторженные отзывы о сериале, я испытываю искреннее недоумение. И это не из-за того, что я фанатик книги и отказываюсь признать ценность экранизации. Нет, дело в том, что сериал, как мне кажется, лишен глубины и ускользает от истинной идеи Кларка. Он словно поверхностно пробегает по сюжетам романов, останавливаясь на мелочах, но не затрагивая суть. Для меня самым сильным моментом в книге было поведение людей во время вторжения, в золотом веке, в Новых Афинах – в то время, когда детство заканчивается и начинается настоящая жизнь. В сериале же все эти моменты показаны вяло, без той драматичности, которая присутствует в тексте Кларка. Помните, как "Преступление и наказание" пересказывается порой в двух словах: студент убил старуху из-за денег и потом раскаялся? Это именно то, что происходит с "Конец детства" в экранизации – простое пересказывание событий без осмысления их смысла. Атмосферы фильма нет. И рост Кареллина - отдельная тема: то он выше обычного человека, то словно гигант среди людей... Создаётся впечатление, что сценаристы и режиссеры просто не знали, как правильно воплотить образ главного героя. В общем, я разочарован. Ожидал большего от экранизации столь значимого произведения.