6.32 3499

Сериал Прошлое умеет ждать 1 сезон онлайн

Актеры:
Татьяна Арнтгольц, Сергей Перегудов, Светлана Смирнова-Кацагаджиева, Сергей Марин, Елена Мартыненко, Денис Пьянов, Мария Капустинская, Андрей Дидик, Вадим Сквирский, Филипп Дьячков
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
1-4 серия из 4 (25.10.2015)
О чем сериал «Прошлое умеет ждать»
В сердце Крыма, под крышей внушительного особняка, полном воспоминаний о былой славе, разворачивается драма семейного романа «Прошлое умеет ждать». Создатели сериала взяли за основу произведение Виктории Платовой «Она уже мертва», где судьба приволокла вместе разношерстную группу внуков после кончины любимой бабушки. Здесь они проводили свои счастливые детские и юношеские годы, в этом особняке хранились бесценные мозаики прошлого, но время, словно мастер-реставратор, изменчиво перекраивало жизнь каждого обитателя. Аля - звезда театра, Белка - воплощение нестабильности, Тата - загадочная и сильная личность, Шило - сотрудник правоохранительных органов с непростым прошлым, Ростик - романтик по натуре, Маша и Миша - близнецы-полярники, Лека - наивный мечтатель, Никита - скрытный интриган. Все они изменились, переплетаясь в клубок противоречий, больше не желающие иметь ничего общего с прошлым. Последние слова бабушки, прозвучавшие как предчувствие судьбы, разделяют их на два лагеря: те, кто готов бороться за наследие, и те, кто стремится его избежать. Бабушка поведала о завещании, где право на свою долю имела лишь та часть семьи, которая появится в назначенный день, - день зачитывания документа. Но тайные мотивы некоторых внуков омрачают атмосферу ожиданий: они будут всячески препятствовать появлению остальных. Именно здесь начинается настоящая игра - игра в коварство, манипуляции и скрытных желаний.
Рецензии
Захватывающий мир киноадаптаций литературных шедевров неизменно будоражит мое воображение. Ведь сравнивая два различных источника повествования – первоисточник и его экранизацию, мы получаем уникальную возможность оценить искусство режиссера, иногда восхищаясь его видением, а порой сталкиваясь с разочарованиями. Сериал "Она уже мертва", вдохновленный романом Виктории Платовой одноименного названия, мгновенно привлек мое внимание. Искрометные сельские пейзажи, уютные деревенские дома и залив, словно пронизанный светлыми детскими воспоминаниями, создают очаровательную атмосферу в самом начале. Родственники, собравшиеся в доме бабушки на оглашение завещания, словно возвращаются к корням, к истокам семейной памяти. Но эта картина иллюзорна, она тускнеет и покрывается трещинами с каждым прошедшим кадром. Дом окутан загадочностью, а события, происходящие в нем, приобретают жутковатый оттенок. Зритель погружается в воспоминания героев, которые оказываются не только светлыми, но и болезненно неприятными. Смерть кузины стала поводом для длительной разлуки между родственниками. Шаг за шагом мы узнаем историю тех давних лет, атмосферу дома, сложные взаимоотношения внутри семьи. И постепенно раскрывается мрачная тайна, которую бабушка хранила в течение всей своей жизни. Однако наследство достанется только тем, кто останется до оглашения завещания. Наследники сталкиваются с угрозами: нападениями, исчезновениями и даже убийствами. Каждая деталь, каждый намек ведет к разгадке загадки – кто стоит за всем этим коварным сюжетом и дергает за ниточки? И ответ оказывается совсем не ожидаемым. Игра Татьяны Арнгольц и Светланы Смирновой-Кацагаджиевой просто великолепна. Они мастерски передают напряжение, царящее в доме, где герои оказываются словно заложниками своих собственных семейных связей. Зритель вместе с ними переживает все эти драматические события на протяжении четырех серий, открывая для себя тайны этой семьи и понимая, к чему привели их поступки, совершенные долгие годы назад. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем любителям психологических драм, где атмосфера напряжения не рассеивается до последних минут. Книгу я прочитала после просмотра сериала, но фильм мне понравился больше (что случается крайне редко). В книге гораздо больше психологических вывертов и рассуждений, которые невозможно передать на экране. И слава богу, потому что в фильме акцент делается на визуальной стороне истории и игре актеров, что делает его еще более захватывающим.