6.72 12969
7.00 46475

Сериал Крик /Scream/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Крик»
Тихая лебединая жизнь жителей Лейквуда прервалась с пугающей силой, подобно громовому раскату в тихой ночной тишине. Все началось с одного отвратительного видео, опубликованного в темных глубинах интернета. На кадрах, запечатлённых безжалостной бесчувственностью, демонстрировалась жестокая расправа, наполненная пытками и ужасом. Видеозапись не просто шокировала, она пронзила до глубин, пробудив давно забытые страхи и таинственные тайны, которые Лейквуд хранил в своей душе. Городская атмосфера, ранее пропитана спокойствием и умиротворением, начала меркнуть и терять свой цвет. Неясность окутала улицы, а сгущающийся страх стал невидимым спутником каждого жителя. Первым предупреждением о надвигающемся кошмаре стали внезапные исчезновения людей. Полицейские первоначально рассматривали это как несчастные случаи, пытаясь успокоить тревожную общественность, но последующие события вывернули все вверх дном. Оказалось, что в их крохотном городке орудует маньяк, словно призрак из древних легенд. Он выбирал своих жертв изолированно живущих и одарённых гением, словно искал уединенных существ, способных увидеть правду за завесой лжи. Лейквуд, некогда благополучное гнездо спокойной жизни, теперь превратился в ловушку страха. Жители стали прятаться в своих домах, боясь выйти на улицу, словно город сам стал врагом.
Рецензии
«Крик» — это сериал, который, словно леденец из-под ножки кота, пытался привнести в жанр слэшеров что-то новое, но в итоге остался просто сладкой пустой оболочкой. Первый сезон начинался как захватывающая игра с тайнами: множество персонажей, которые вызывают симпатию, запутанные сюжетные линии, сплетающиеся прошлое и настоящее городка Лэйквуд, и главный вопрос – кто же этот скрывающийся убийца? Однако сериал не смог претворить свою задумку в жизнь. Попытки создать атмосферу страха сводились к глупому поведению подростков: им до сих пор удается удивляться, что ночью в лесу можно услышать странные звуки и решать отправиться туда, чтобы разобраться. Да, даже Ноа, заядлый поклонник слэшеров, как нам твердили в первых сериях, не смог спасти своих друзей от своей же наивности. С каждой новой серией интрига разваливалась, словно плохо склеенный конструктор, и финал оказался предсказуемым, а раскрытие личности сообщника – единственной неожиданностью, которая едва ли смогла возродить интерес к проекту. Но сценаристы, видимо, решили не оставлять шансы на хрупкую надежду зрителей. Второй сезон – это катастрофическое падение уровня качества. Сценаристы словно забыли все хитрости жанра и вместо того, чтобы развивать завязанные в первом сезоне сюжетные линии, предложили бессвязную историю с ненавистными героями, которые продолжают совершать глупости. Внезапное появление Эммы из психушки – лишь один из примеров того, как создатели пытаются привлечь внимание зрителей любыми средствами, даже самым дешевым способом. Введение новых героев, будто бы с самого начала присутствующих в истории, выглядит неубедительно, а постоянные намеки на убийцу лишают сюжетную интригу всякого смысла. Остается только удивляться, как создатели сериала могли так потерять свое творческое видение. Единственный вопрос, который волнует – как Райан Мерфи не причастен к этой катастрофе?
Шедевр ужасов «Крик» относится к неким самостоятельным творениям, никоим образом не являясь продолжением культового фильма той же номенклатуры. С самого начала становится ясно: перед нами абсолютно новый проект, независимый по сюжету от своего предшественника. Как ярый фанат слэшеров, могу с уверенностью заявить, что «Крик» покорил меня своей атмосферой и мастерски выстроенной интригой. Вплоть до финальной серии первого сезона (а повествование этого сезона было действительно захватывающим) я пребывала в полной неразберихе относительно личности убийцы. Мои догадки падали на каждого персонажа по отдельности, но ни одна из них не имела стопроцентного основания. Финал первого сезона выступил как своего рода кульминация, раскрыв все карты и заставив предположить, что продолжение истории может быть попросту бессмысленным, так как сюжетная арка была завершена до предела. Однако время шло, и спустя почти год я узнала о премьере второго сезона. Первое, что пришло в голову – сценаристы могут скатиться в банальности, выдумывая сюжет из ничего, не имеющий осмысленного продолжения. Но нет, (СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ!) второй сезон превзошел все ожидания, представив нам неожиданного сообщника Пайпер – личность, которая до этого оставалась неизвестной. Это ни в коем случае не Одри, если вы поняли, о ком идет речь. Второй сезон радует появлением новых персонажей, совершенно незнакомых зрителям из первого сезона, а также возвращением уже полюбившихся нам личностей. Атмосфера таинственности и напряжения сохраняется на прежнем уровне. В общем, второй сезон захватывает не меньше первого, если не больше. Актерский состав продолжает держать планку на высоком уровне. Моими любимыми персонажами остаются Ноа, Одри и Брук – они привносят в сериал свою неповторимую харизму и глубину. Напоследок хочу сказать, что если вы заядлые поклонники жанра ужасов, то «Крик» непременно должен стать частью вашего списка обязательных к просмотру сериалов.
Порою меня манит мрачная прелесть детективного жанра, и "Крик" - яркий тому пример. Этот сериал, являющийся ремейком культовой серии фильмов, когда-то произвел на меня неизгладимое впечатление. Я увлеченно погрузился в его мир, сначала как фанат классического ужастика, а потом, с удивлением обнаружив иронию и сатиру, пронизывающую сюжет. Уэс Крэйвен, безусловно, был гениальным режиссером, подарившим нам не просто страшилки, но и целую новую эстетику ужасов. Сериал, в отличие от кинофильмов, предназначенных для однократного просмотра, должен вызывать постоянный интерес у зрителей, заставляя их возвращаться к нему вновь и вновь. Первый и второй сезоны не претендуют на то, чтобы быть полным повторением фильмов. Конечно, никто не ждал пародийной копии, но тот неповторимый шарм и атмосфера, которые делали "Крик" таким уникальным, увы, исчезли. Главной опорой в этих картинах был юмор – одновременно страшные и смешные, они заставляли нас пережить целый каскад эмоций. Нельзя забыть Сидни Прескотт, воплотившую образ настоящей бойца с безупречной естественностью. Пройдясь по героям сериала, нельзя не отметить, что главная героиня Эмма Дювал не производит такого же сильного впечатления. Хотя в некоторых моментах она демонстрирует свой потенциал. Но куда более увлекательно наблюдать за ее окружением, особенно за блестящей игрой Карлсона Янга. Он воплощает собой образ, сочетающий силу духа, харизму и множество других талантов – настоящий объект для пристального внимания. Остальное не вызывает ярких эмоций. Сериал скорее щекочет нас легким волнением, чем втаскивает в водоворот напряженности. Интерес к нему меркнет с каждым эпизодом. Карлсон сам по себе не может вытащить сериал из тупика – остальные персонажи кажутся слишком шаблонными и лишенными экспрессии. Он мог бы стать настоящим шедевром, но судьба пока решила иначе.
С момента первых слухов об этом сериале прошло немало времени, и все это время я с жадностью следила за каждой новостью о нем. Как истинный почитатель оригинальных "Криков", эта история неизбежно привлекла мое внимание. Первая серия произвела на меня неизгладимое впечатление – настоящее погружение в мир интриг и страха, которое только усиливалось с каждым последующим эпизодом. С каждой новой главой все больше ясности проникало в тень загадочной личности, скрывающейся под маской. Подозрения падали на всех, создавая клубок запутанных линий и непредсказуемости. Особенно приятно было наблюдать отсылки к другим культовым проектам – "Ходячие мертвецы", захватывающий мир которого я тоже с восторгом изучаю. В сериале интересным образом переплетаются мнения персонажей о нем, что добавляет еще одного слоя смысла и глубины. Не остались без внимания и отсылки к оригинальным фильмам, которые создают ностальгическую связь с прошлым. НоаРенди – захватывающий рассказчик о правилах фильмов ужасов, выстраивает интригующие догадки о маске, а студенческие вечеринки и телефонные разговоры, полные мурашек, погружают зрителя в атмосферу нарастающего напряжения. Сюжет, казалось бы, уже избитый, но все же захватывает своей оригинальностью. Отдельное внимание хочется уделить маске – она словно создана для этой истории. Хирургическая маска, внушающая некий дискомфорт и страх, идеально воплощает задумку авторов. Этот шедевр определенно стоит вашего времени!
В мире кинематографа постоянно звучит поговорка: «Всё новое - это хорошо забытое старое». Действительно ли так? Кто вырос на оригинальном фильме, непременно начнёт сравнивать две картины с первых же кадров. Американский хоррор, положивший начало одноименной серии, фокусируется на судьбе Эммы Дюваль, девушку которой в течение двух сезонов преследует загадочный убийца в маске. Все, кто окружает её, оказываются затянутыми в смертельную игру, начатую с ее матери Мегги. Снова и снова разворачивается сценарий этой трагедии, но удастся ли дочери выжить в этом кошмаре? Во втором сезоне Эмма возвращается к месту своего детства, жаждуя начать всё заново. Она борется со своими внутренними демонами – страхами, переживаниями и навязчивыми сновидениями. Стоит ли опасаться этих теней, или же они станут ключом к разгадке этого запутанного дела? Сериал умело провоцирует зрителя на размышления, подсовывая нам ложных подозреваемых, облеченных в яркие образы и с наглядными подсказками. «Вот он – убийца!», - словно кричит нам сценарий. Но нет, вновь и снова нас обманывают, закручивая клубок тайны всё сильнее. Кто же стоит за этими ужасами? Сценаристы окончательно запутали след, делая разгадку настоящего преступника ещё более сложной. Искренне радуюсь тому, что сериал завоевал свою аудиторию и удостоился продолжения - второго сезона, а также предстоящего третьего. Ведь желание раскрыть эту тайну в полной мере ничуть не уступает жажде героев фильма.