
5.87
1699
Сериал Третьего не дано онлайн
Актеры:
Игорь Скляр, Александр Лыков, Андрей Межулис, Владимир Капустин, Виталий Линецкий, Алексей Лонгин, Маргарита Быстрякова, Виолетта Трыкова, Василий Баша, Сергей Стрельников
Режисер:
Сергей Сотниченко
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
1-4 серия из 4
(12.04.2015)
О чем сериал «Третьего не дано»
1944 год, Великая Отечественная война бушевала на всей своей ужасающей широте. На западно-украинской земле фашистские полчища тайно возводили оборонительный комплекс, о назначении которого было известно лишь немногим. Советское военное руководство остро нуждалось в детальной разведданных об этом объекте, так как его стратегическое уничтожение стало приоритетной задачей для наступательной операции.
В эту колючую паутину разведывательных операций были вброшены сразу несколько сил. Опытные специалисты-разведчики были отправлены к месту строительства под видом мирных граждан или военных, маскируясь и работая в постоянной опасности. Параллельно с этим действовал «человек внутри», советский агент глубоко проникший в тыл противника. Его судьба была не менее сложной: ему предстояло добыть ценнейшую информацию о строящемся объекте, рискуя жизнью в любой момент.
В условиях жестокой войны, где каждая минута решала судьбу сотен тысяч людей, разведка становилась жизненно важной сферой. Информация – это оружие, которое могло переломить ход сражения. И в этом смертоносном противостоянии советское командование полагалось на мужество своих разведчиков, которые готовы были отдать всё ради победы своей страны. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Российские сериалы – жанр, который когда-то был легко угадываем по названию: «бразильские сериалы» – и сразу представлялся зрителям как многосерийный мелодраматический проект с неизбежным счастливым финалом. Конечно, сюжеты иногда различались (хотя, откровенно говоря, они были написаны в довольно стандартном ключе), но конец был всегда предсказуем и оптимистичен.
На самом деле, я не хочу рассказывать о бразильских сериалах. Мое повествование направлено на то, чтобы разобрать российскую кинопродукцию, а именно сериал "Третьего не дано". Он – яркий пример того, как можно провалить идею, даже если потенциал есть.
Первое, что бросается в глаза – это нелепая гармония, только в худшем ее значении. В этой картине словно все старались изо всех сил, но получилось... ужасно. Вина не лежит исключительно на плечах режиссера. Плохо отработали гримеры, операторы и, конечно же, сценаристы.
Что-то пошло не так изначально – и фильм, который мог быть неплохим по сюжету, получился просто безобразным. Даже игра актеров, которые уже зарекомендовали себя в кино, не спасает ситуацию. И это огорчает, ведь идею сериала нельзя не оценить!
В то время, как российские сериалы в девяностых годах имели право критиковать зарубежную продукцию, и делали это справедливо, поскольку у нас была серьезная пропасть в кинопроизводстве, к концу двухтысячных мы стали выравниваться с мировыми стандартами и даже превзошли некоторых. Возникла плеяда новых талантов. Но сериал "Третьего не дано" словно шагнул назад во времени.
Еще меня раздражают киношные штампы. Я не призываю к использованию компьютерной графики или спецэффектов, но иногда (как это сделал Федор Бондарчук в своих фильмах) современные элементы могут привлечь внимание и увлечь подрастающее поколение, которое должно усвоить уроки нашей истории.
К сожалению, сейчас книги уже не так популярны, как раньше. Иногда возникает ощущение, что то, чему нас учили раньше, было лучше. В общем, "Третьего не дано" – это одно сплошное недоразумение, которое может исказить всю суть происходивших событий.
Игорь Скляр своим спокойствием и мастерством выбивается из общего ряда этой картины. Он словно пародирует гениальный фильм "Семнадцать мгновений весны". Но чтобы снять что-то подобное, нужно не только взять тему, но и изучить материал, а у создателей фильма этого явно не хватило.
Зритель сейчас избалован разнообразием, поэтому, чтобы привлечь его к своему художественному произведению, надо очень постараться и вложить частичку души. А здесь этого не чувствуется. Все скучно и плохо – нет ни действия на экране, ни эмоций. Еще в фильме много киноляпов и абсурда, которые бросаются в глаза даже мне, простой гражданке, далекой от военной тематики.
В общем, фильм никак не оправдал мои ожидания. Меня огорчает такое халатное отношение к нашей истории. Я настоятельно не советую вам его смотреть. Если хотите по-настоящему достойный фильм, то обратитесь к какому-нибудь "Звезде". А российский сериал "Третьего не дано" – это просто нечто, совершенно недостойное того, чтобы в нем поднимались такие серьезные темы.
В современном мире телесериальные платформы буквально утопают в потоке новых проектов. Недавно я сама неожиданно для себя погрузилась в этот водоворот, ведь раньше считала сериалы досугом исключительно для старшего поколения. Сейчас же моя страсть к ним только растет, и сегодня хочу поделиться своими мыслями о проекте, который оставил у меня весьма неоднозначное впечатление – сериале «Третьего не дано».
Жанр военного кино всегда был для меня особым. Он, пожалуй, один из самых серьезных и требовательных к качеству исполнения. Недавно просмотренные фильмы подобной тематики часто разочаровывали своей поверхностностью, словно авторы старались сэкономить на деталях, заменяя правдивость зрелищными эффектами.
«Третьего не дано», совместный проект российского и украинского кинематографа, к сожалению, не стал исключением. Да, он пытается поведать историю о конце Великой Отечественной войны, но у меня сложилось впечатление, что создатели больше сосредоточились на боевых сценах и внешнем блеске, чем на глубоком погружении в человеческие судьбы, так драматически переплетенные с историей.
Сюжет, хоть и интригующий на первый взгляд, напоминает уже знакомые нам истории о шпионах и агентах, перемещающихся по лесу и, как говорится, "чешущих языками". Мне кажется, авторы хотели рассказать что-то важное о войне, но их послание затерялось в шаблонности сценария.
Актерский состав весьма талантлив – Игорь Скляр и Александр Лыков – настоящие профессионалы своего дела. Но даже их мастерство не смогло спасти сериал от ощутимого недостатка глубины. Особого внимания заслуживает портрет немцев, поданный авторами в слишком смягченном и идеализированном свете. Такое изображение может исказить восприятие истории, особенно у юных зрителей.
Музыкальное сопровождение – единственное, что удалось авторам сделать удачно. Оно гармонирует с развитием сюжета и создает атмосферу напряженности.
«Третьего не дано» – это скорее попытка снять качественный военный сериал, которая провалилась из-за недостатка внимания к деталям, глубокому осмыслению исторического контекста и созданию реалистичных персонажей. В итоге проект получился посредственным, не оставляющим яркого впечатления и не стоящим того, чтобы его рекомендовать.
Российские сериалы представляют собой удивительный феномен для зрителя. В отличие от своих латиноамериканских и аргентинских собратьев, чьи сюжеты зачастую предсказуемы и построены на извечном триангуле страсти, слез и драматизма, российские сериалы поражают своей непредсказуемостью.
Хотя многие отечественные проекты не сравнятся по масштабности с многосерийными эпопеями других стран, они точно устроят зрителя на эмоциональные качели. Некоторые из них заслуживают неоднократного просмотра, становясь настоящими любимцами, в то время как другие так и остаются незаметными всплесками в море телеэфира.
Хочу поделиться своими впечатлениями о недавнем сериале "Третьего не дано", который вызвал у меня противоречивые эмоции. С одной стороны, сюжет интригует, предлагая нам погрузиться в атмосферу конца Второй мировой войны, в 1944 году, на западе Украины. Немцы планируют построить секретный объект, и советское командование отправляет группу разведчиков для разведки информации.
С другой стороны, реализация идеи не оправдала моих ожиданий. Неточности, которые бросаются в глаза, и слабая режиссура создают впечатление недоделанного проекта. Я не могу понять, как такие талантливые актеры, как Игорь Скляр и Александр Лыков, согласились принять участие в этом сериале.
Игорь Скляр, играющий русского разведчика под прикрытием Отто Риттер, не смог передать глубину и мужественность настоящего героя. В отличие от него, персонаж Александра Лыкова - немецкий разведчик Вальтер Груббе - получился гораздо ярче и интереснее.
Сюжет "Третьего не дано" напоминает мне о том, что в наше время с развитыми компьютерными технологиями можно было бы снять действительно качественный фильм о войне, который бы не только увлекал зрителя, но и достойно представил подвиги советских солдат и разведчиков.
Вместо того чтобы снимать простенькие сериалы с мелкими бюджетами, нам пора создавать шедевры.