8.29 116177
8.50 149744

Сериал Спартак: Боги арены /Spartacus: Gods of the Arena/ онлайн

Актеры:
Джон Ханна, Ману Беннетт, Питер Менса, Дастин Клер, Ник Е. Тарабэй, Люси Лоулесс, Крэйг Уолш Райтсон, Лесли-Энн Брандт, Антонио Те Майохо, Стивен Ловатт
Режисер:
Рик Джейкобсон, Джон Фоусет, Майкл Херст
Жанр:
боевики, драмы, исторические, приключения
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 6 (06.04.2015)
О чем сериал «Спартак: Боги арены»
В суровом мире древней Капаи, где тиран Квинт Лентул Батиат жаждал вечного славы, закладывался фундамент для кровавого действа, которое перевернуло судьбы целого народа. Стремясь увековечить имя своей династии и вознести Капаю на вершину могущества, он решает воскресить гладиаторские бои, которые в его доме превращаются в зрелище беспощадной жестокости. Батиата, подобно хищнику, создает ловушку из амбиций и страха. Его супруга, коварная интриганка Лукреция, и ее подруга Гайя, соблазнительница с ослепительной улыбкой, плетут сети вокруг влиятельных фигур, угрожая им падением в случае неповиновения. В то время как гладиаторы сражаются на арене до последней капли крови, политики ведут свою игру – игру власти, интриг и предательства. В этой атмосфере хаоса и беззакония один человек становится символом надежды - Ганник, воин с железным характером и невероятными боевыми навыками. Он – таинственный герой, обладающий не только физической силой, но и острым умом и несгибаемой волей. Батиат видит в нем ключ к своим амбициям, упорно тренируя его, чтобы превратить Ганника в непобедимого оружия. Но судьба часто преподносит сюрпризы. В тени Капаи зреет восстание - люди, жаждущие свободы от тирании Батиата и его безжалостных игр. Их борьба за справедливость приобретет эпический размах, а Ганник окажется в центре этого бушующего шторма, вынужденный сделать выбор – служить безудержной жажде власти или встать на сторону тех, кто борется за свободу.
Рецензии
Этот сериал оказался для меня настоящим оазисом в мире обыденных стереотипов. История Спартака и его восстания сама по себе захватывающая, но эта великолепная предыстория придала ей ещё больше глубины и многомерности. Она словно открыла нам завесу тайны, осветив все лакуны и пробелы оригинального сериала. Наконец-то мы получили ответы на вопросы, которые давно мучили нас! Например, как же жилось Эномаю или Ганнику в доме Батиата? Какими были их будни, что привело к их сегодняшнему существованию? Мы уже слышали о них в первом сезоне, но эта предыстория показывает, как сложилась их судьба. С удивлением обнаружил, что меня эта история затянула не меньше, чем сам сериал! Я бы настоятельно рекомендовал её всем, кто уже посмотрел оригинальный сериал. Не стоит смотреть его после первого сезона – это скорее самостоятельный сюжетный отрезок. Но если вы всё-таки решите начать с предыстории, то будьте готовы к неожиданным поворотам и интригам, которые будут разворачиваться в доме Батиата и на улицах города. Сюжет тесно переплетен с историей становления Квинта Лентулия главой дома, первым появлением Крикса на арене и его первой победой ( о которой я до самого конца не верил!). Мы также видим трансформацию Эномая из обычного гладиатора в опытного тренера и наставника, которого мы знаем по первому сезону. Он был невероятно сильным, быстрым, умным и выносливым – его личность оставила неизгладимый след во мне. И конечно же, все истории, которые нам рассказывали герои первого сезона о жизни Эномая, его жене, о великом Ганнике – здесь всё показано и раскрывается ещё глубже. Ганник просто поразительна своим величием! Авторы намекают на то, что лучше всего просматривать предысторию после первого сезона. Нам сразу показывают конец первого сезона и напоминают о нём в последней серии. Однако нельзя не отметить, что такой подход к созданию сюжета может отбить желание смотреть первый сезон тем, кто уже знаком с концовкой. Ведь все главные события раскрываются прямо в самом начале предыстории. Несмотря на это, сериал получился выдающимся. Он построен по всем законам жанра, обладает отличной боёвкой, захватывающим сюжетом и детально проработанным историческим контекстом. Мы видим правдоподобные диалоги, чувствуется напряжение во время сражений, а атмосфера того времени передана мастерски. Бои поставлены великолепно – накал страстей, стремление к победе, страх перед началом боя – всё это ощущается с полной силой. Однако визуальные эффекты иногда кажутся несколько наивными, например, в первой серии Крикса от удара отнесло так, будто его ветром сдуло. Сексуальная составляющая сериала также присутствует и достаточно откровенная. Сцены интимной близости неоднократно встречаются в каждом эпизоде. Единственное, что мне не понравилось – это гомосексуальные сцены. В целом же весь разврат, который мы наблюдаем на экране, является лишь фоном для основной идеи проекта: драматического и исторического повествования о политических интригах высшего сословия в древнем мире. Сериал мастерски сочетает боевые сцены с драмой и коварством игры людей за власть. Поставлю проекту девять из десяти, а также отмечу, что лучше всего смотреть его с переводом от ЛостФилм - качественный и верный. В общем, наслаждайтесь!
Этот сериал, который заслужил почетное место среди моих любимых, я пересмотрел раз 4 с момента выхода всех его серий, а первые части — даже больше. Его яркость и запоминающаяся природа настолько поразительны, что с 2013 года не появилось ничего подобного, сравнимого по уровню качества. Фильм представляет собой уникальное сплавление двух родственных жанров: костюмно-развлекательного боевика на историческом фоне, яркими представителями которого являются фильмы типа "Гладиатор" и "Троя", и фэнтази-комикса, подобно знаменитому "300" о спартанцах. Граница между этими жанрами тонкая, но все же существует. Не стоит упомянуть третий жанр, к которому данный сериал не имеет отношения — это костюмная драма, с батальными сценами и без них, как в сериале "Рим" или прошедшем незаметно фильме "Спартак" (2004). Последний заслуживает особого внимания. Он снят по произведению того же автора, что и известный (хотя и слабый с точки зрения современного зрителя) одноименный фильм 60-х годов с Кирком Дугласом. Фильм 2004 года прошел совершенно незамеченным для публики, и даже я, заядлый любитель всех перечисленных выше жанров, узнал о нем случайно. На мой взгляд, это самый яркий и масштабный фильм в жанре исторической драмы с качественными батальными сценами, уступающими лишь лучшим китайским и южнокорейским фильмам. Увы, он так и не нашел своего зрителя и ценителя. Кстати, еще несколько слов об экранизациях. Мне странно и непонятно, почему кинематографисты, как в прошлом, так и в последнее время, не попытались экранизировать самый известный и популярный в СССР роман о Спартаке Рафаэлло Джованьоли, которым зачитывались многие из моего поколения. Хотя, вероятно, в США и на Западе в прошлом и нынешнем веках этот роман был (и есть) не столь известен, как в бывшем СССР. В 19 веке он был очень популярен не только в Италии, но и во всей Западной Европе, и во многом благодаря ему Спартак как персонаж и его восстание вышли за рамки истории и стали известны широкой публике. Кто, кроме историков, знает о личности Спартака? Некоторые считают, что он был обычным итальянцем, а фракийцем — лишь по гладиаторской форме (снаряжению, доспехам). Что мне не хватило в этом сериале, так это еще 2-3 сезона. Да, Спартак погиб, но никто не помешал его беременной подруге, оставшейся в живых, родить сына и назвать его в честь отца! Он бы подрос и его выростили бы, воспитали и с детства обучали искусству сражаться выжившие друзья Спартака. Потом он как-то и где-то подальше от Рима тоже стал гладиатором-наемником (не рабом), но в нём кто-то узнал человека, как две капли воды похожего на Спартака (тот же актёр), донесли в Рим и лично Крассу с Цезарем. Ему пришлось бежать в Парфию, озлобленный и постаревший Красс направляется (помимо прочих причин), в след за ним поход на Парфию. Там он становится тайным советником местного царя, заманивает армию Красса в ловушку и в конце битвы при Каррах его лично убивает! Вот такой мой "сиквел" возможного 5-го сезона, под названием "Сын Спартака. Месть"!
Второй сезон сериала "Спартак: Кровь и Песок", пожалуй, более точное название для него – спин-офф первого сезона, явился настоящим подарком зрителям, особенно тем, кто уже погрузился в мир гладиаторских боев и политических интриг оригинала. Ведь именно после просмотра стартового сезона становится ясно, что этот новый проект раскрывает множество тайн и завуалированных мотивов, присутствующих в оригинальной истории. Погружение в сюжет продолжения будет куда более глубоким и полным понимания для тех, кто знаком с перипетиями "Кровь и Песок". Я, как зритель, уже совершивший путешествие по всем сериям этого сериала, готов поделиться своим мнением, не стесняясь спойлерами. Ведь настоящая ценность рецензии – это честное и полное погружение в мир повествования, а не страх испортить впечатление. "Кровь и Песок" оказалась для меня настоящим откровением. Такой жестокий, но при этом гениальный проект я давно не встречал. Здесь присутствует все: захватывающая интрига, напряжение, ощущение неизбежности трагедии с самого начала. Герой Спартак предан всеми, ему теряется любимый человек – его судьба повергает в пучину отчаяния и гнева. Но именно здесь, в этой атмосфере хаоса и безысходности, раскрывается истинный характер героя. Он мстит за народ, за себя, став настоящим мужчиной в мире кошмаров и крови. Каждая серия – это новый бой, новая опасность, новый вызов. Ты сживаешь судьбу каждого гладиатора: переживаешь каждую битву, каждый шаг к победе или поражению. И параллельно с этим разворачивается история Эномая – легендарного воина, который когда-то одержал победу над непобедимым Феоклом. Теперь он тренер других гладиаторов, его мужество и опыт служат маяком в море жестокости. В этом спин-оффе мы видим его путь к славе, его взлеты и падения при доме Батиата. Ганник – еще один персонаж, знакомый по основному сериалу, – первый и единственный гладиатор, получивший свободу после боев на выживание. Дастин Клер блестяще передал характер своего героя – сильный духом, но с совсем другим взглядом на жизнь, чем Спартак. Сценарий сериала переплетает все нити сюжета, оставляя не затронутые вопросы и недосказанности позади. Автор сценария, Стивен С. ДеНайт, в интервью рассказывал о том, как его задумка по поводу жены Эномая не воплотилась в жизнь во время написания "Спартака: Кровь и Песок", но благодаря трудностям этого проекта, он смог реализовать ее в этом спин-оффе. Режиссерская работа на высшем уровне – масштабность, красота съемок поражают. Трудно сравнивать "Спартака" с сериалом "Игра престолов", но по красоте боев последний уступает первой серии. Авторы могут гордиться своим детищем - это одна из лучших версий адаптации восстания Спартака, которые я когда-либо видел. Невозможно сравнивать все сезоны – они великолепны! Проект просто потрясающий и невероятно напряженный. Хочется пересматривать его снова и снова, обращая внимание на мельчайшие детали. "Боги Арены" заслуживают нашего внимания и уважения. Шедевр! P.S. Мелитта – настоящая милашка. 10 из 10, и место в «моих любимых фильмах» на сайте
Мир кино удивил нас недавним шедевром – сериалом «Спартак: Кровь и Песок». Каждая серия становилась испытанием на прочность нервов, затягивала зрителя в водоворот драматических событий с такой силой, что после просмотра хотелось остаться в этом мире еще надолго. Первая часть сериала произвела настоящий фурор. Напряжение нарастало с каждой минутой, оставляя после себя массу эмоций – от лихорадочного возбуждения до глубокого оцепенения. Финал первой части был неожиданным взрывом свежести, словно глоток чистого воздуха после длительного пребывания в душном помещении. Впечатления оставались долгое время, а поиск ответов на все вопросы вызывал непреодолимое желание пересмотреть сериал заново. Второе и третье сезоны не уступали по качеству первому. Да, сюжет слегка изменился, декорации стали более разнообразными, но это лишь добавило сериалу глубины. Актеры мастерски передавали эмоции своих героев, погружая зрителя в мир античных гладиаторских боев с головой. Но несмотря на всю мощь и масштабность проекта, некоторые вопросы остались без ответов. Таинственные фигуры Эномая, Феокла, а также неясное прошлое Ганника и его супруги – все это побуждало к поиску объяснений. Авторы сериала словно умышленно оставляли лакуны в повествовании, чтобы заставить зрителя думать, анализировать, додумывать сам. В итоге появился спин-офф, «Боги Арены», который раскрыл тайны дома Батиата и показал нам молодые годы Эномая, Ганника и Крикса. Мы увидели зарождение их славы, узнали о трагической судьбе возлюбленной Эномая и прочувствовали всю меру жестокости хозяина – Батиата. «Боги Арены» – это не просто продолжение истории, а новая глава в мире Спартака. Здесь мы видим зарождение легенд, интриг и борьбы за власть. Несмотря на то, что сюжет основан на реальных событиях, авторы мастерски придают ему новое звучание, наполняют драматизмом и неожиданными поворотами. Сериал поражает своей продуманностью – от графики боев до психологических нюансов персонажей. Музыкальное сопровождение идеально передает атмосферу древнего Рима, а игра актеров захватывает с первых кадров. Джон Ханна в образе Квинта и Люси Лоулесс как Лукреция просто потрясающи. Но особенно хочется отметить Дастина Клера – его Ганник харизматичен и полон решимости. «Боги Арены» - это must-watch для всех любителей исторических драм и, конечно же, фанатов Спартака. Сериал не только увлекает своей сюжетной линией, но и заставляет задуматься о судьбе героев, о природе человеческой силы и о цене славы.
Вся моя жизнь кипит желанием окунуться в эпоху славы и величия Древнего мира. И сериалы, посвященные этой тематике, всегда были для меня спасением от суеты нашего времени. Но "Спартак" перевернул все мои представления о подобных проектах – он стал настоящим шедевром, который я с радостью пересматриваю снова и снова. Несмотря на то, что сериал может показаться кому-то жестоким, даже пошлым, это лишь неизбежный колорит того времени. Пафос, пронизывающий каждую сцену, совершенно органично вливается в общую картину, создавая атмосферу величия и трагизма одновременно. Самой захватывающей частью сериала для меня является "Спартак: Кровь и песок". Это не просто история о гладиаторах – это сложная драма, где переплетаются судьбы героев, личная жизнь Спартака, тяжелая реальность жизни в работорговли, а также утонченный мир высшей элиты Рима. Необыкновенно интересно наблюдать за развитием не только главного героя, но и "злодеев" сериала: Квинта и Лукреции. Их мотивы, их страсти – все это настолько правдоподобно, что я искренне переживала за них до самого конца. И концовка… Она действительно шокировала меня, в плохом смысле слова. Конечно, присутствие откровенных сцен, сексуальности и грубых выражений может быть не всем по вкусу, но лично для меня это лишь придает сериалу пикантность. "Спартак" – это не просто история о войне и гладиаторском искусстве, это глубокий психологический портрет эпохи, полная драмы, любви, ненависти и предательства. Я переживала за каждого героя, начиная от могучего Спартака и заканчивая несчастной служанкой Невией. Я уверена, что каждый человек, кто увидит этот сериал, останется под его впечатлением. "Спартак" – это шедевр, который я буду пересматривать снова и снова. Мое безусловное "10 из 10". Спасибо создателям за это грандиозное произведение!