
7.61
1986
7.30
3236
Сериал Оливер Твист (2007) /Oliver Twist/ онлайн
Актеры:
Уильям Миллер, Морвен Кристи, Эдвард Фокс, Том Харди, Сара Ланкашир, Софи Оконедо, Джулиан Райнд-Татт, Тимоти Сполл, Адам Арнольд, Руби Бенталл
Режисер:
Коки Гидройч
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 2
(05.04.2015)
О чем сериал «Оливер Твист (2007)»
Художественный проект, вдохновленный шедевром английского писателя Чарльза Диккенса, повествует о неординарной судьбе юного Оливера Твиста. Мальчику уготована непростая жизнь, полная испытаний и соблазнов.
Ему довелось побывать в разных амплуа, балансировать на грани дозволенного между светлыми и мрачными сторонами человеческой природы. Его путь напоминал калейдоскоп перемен: он то погружался в пучину порока, то возносился к вершинам нравственности.
Но несмотря ни на что, Оливер Твист оставался верен самому себе. Он сохранял непорочность души, доброту сердца и искренность своего стремления к свету. Несмотря на все перипетии судьбы, он не позволил злым силам поглотить его, став символом неизгибаемой силы добра в мире, где он постоянно противостоит злу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Поиск достойной экранизации произведений, знакомых с детства, — поистине благородное стремление. Именно таким образом я оказалась перед экраном, чтобы погрузиться в мир "Оливера Твиста" Чарльза Диккенса. Роман, прочитанный юным, оставил неизгладимый след в моей памяти, а обещание телесериала BBC пробудить воссозданные образы героев казалась соблазнительной перспективой.
Я не ожидала увидеть революционной интерпретации, но искренне верила, что авторы сумеют передать дух классики, ее атмосферу и глубину персонажей. К сожалению, реальность оказалась далека от ожиданий.
Первая серия погрузила меня в пучину фальшивости и наигранности. Актеры словно исполняли роли в театральной постановке, их слова звучали карикатурно, движения — неестественно. Искренности, которая так присуща Диккенсу, здесь не было.
Даже миссис Корни, персонаж, который по книге внушал одновременно страх и жалость, получился пугающим до абсурда, что отталкивало вместо того, чтобы заставлять сопереживать.
Оливер Твист, главный герой, должен был быть маяком надежды в этом мрачном мире, но актерская игра его лишила всякой харизмы и убедительности. Его переживания не были переданы, а мимика — словно из театра комедии.
Музыкальное сопровождение только усиливало ощущение неуместности. Она совершенно не соответствовала драматизму сюжета, не помогая зрителю погрузиться в эмоциональный мир героев.
Хоть техническая составляющая сериала на высоком уровне, а атмосфера частично напоминает атмосферу книги, остальные элементы — от игры актеров до музыки — оказались настолько слабыми, что перечеркнули любые положительные впечатления.
Именно поэтому я с сожалением не могу рекомендовать данный сериал тем, кто еще не знаком с "Оливером Твистом" Чарльза Диккенса. Лучше всего начать знакомство с первоисточником и оставить экранизации в покое — они лишь могут исказить представление о великом произведении литературы.
Этот сериал Чарльза Диккенса – не просто экранизация, а целое событие в мире кинематографа. Неудивительно, ведь роман так глубоко тронул сердца читателей по всему миру, что его сюжет словно оживает на экране. BBC постарались сделать эту адаптацию самой лучшей из всех, и судя по результату – им это удалось!
Перед нами не просто качественная картина с технически безупречной работой, а настоящая драма о несправедливости мира, где добро встречается со злом в бесчисленных формах. Мы погружаемся в атмосферу лондонской бедности конца XIX века, где каждый день – борьба за выживание.
Диккенс мастерски рисует характеры: от беззаботного Оливера Твиста до коварного Монкса-Эдварда. Каждая сцена полна драматизма и эмоциональных всплесков, которые не оставляют зрителя равнодушным.
Особенно хочется отметить работу актеров. Они вживаются в свои роли настолько глубоко, что мы словно видим реальных людей, переживающих сложные жизненные ситуации. Анна Месси – великолепна в роли миссис Бедвин, а Софи Оконедо прекрасно передала трагическую судьбу Нэнси.
Но есть и минусы. Несмотря на всю свою гениальность, ровно как и в оригинале, центральный персонаж – Оливер Твист – остается несколько двусмысленным. Он чуть нереален для зрителя, словно декорация на фоне реальных трагедий.
Тем не менее, этот сериал – настоящая находка для любителей классической литературы и качественного кино. Он заставит вас задуматься о природе добра и зла, о социальной несправедливости, о силе человеческого духа.
Путь киноманьяка знаком многим: за свою жизнь я успел пересмотреть немало экранизаций «Оливера Твиста». Британские, американские, полнометражки и мини-сериалы – их было как минимум пять, включая шедевр Романа Полански. Каждое новое прочтение этой истории – словно путешествие в другой мир.
Порою кажется, что эти фильмы объединены лишь названием «Оливер Твист», ведь каждая экранизация, словно художник, использует исходный материал – трагическую историю сироты из работного дома – как основу для собственного произведение искусства. Чарльз Диккенс оставил невероятно fertile ground для кинематографических экспериментов. С момента первой экранизации в 1922 году до последней, о которой пойдет речь, прошло более 80 лет! За это время мир претерпел глубокие трансформации: войны, революции, научные прорывы, а история Оливера Твиста по-прежнему резонирует с человеческими душами.
Именно этот факт привлек моё внимание к новой экранизации. Постер – не просто иллюстрация к фильму, это зачастую ключ к его сути. В данном случае он был настолько ярким и узнаваемым, что я не смог пройти мимо.
Позиционирование известных актёров на постеры стало настоящим козырем. Тимоти Сполл, звезда таких фильмов как «Король говорит» и «Гарри Поттер», Софи Оконедо, известная своими ролями в «Эйс Вентура-2» , Том Харди – исполнитель главной роли в «Темном Рыцаре: Возрождение легенды», все они привлекли мое внимание.
Несмотря на то, что фильм поставлен по мотивам классической истории Викторианской эпохи, он лишен сухости и чопорности, свойственных многим британским сериалам. Динамика повествования и визуальный стиль ближе к последней экранизации «Шерлока Холмса» Гая Ричи, чем традиционному стилю изложения самого Диккенса.
Музыкальное сопровождение – еще одно преимущество фильма. Современные обработки кельтской, уэльской и ирландской музыки создают атмосферу динамики, энергии, но при этом сохраняя лиричность и меланхолию в нужных моментах.
Фильм заслуживает внимания своей блестящей актерской игрой, качественным режиссурным подходом и запоминающимся саундтреком – три главных составляющих успеха. Тем, кто не желает читать Диккенса по школьной программе, этот сериал – прекрасная альтернатива.
Для тех же, кто уже знаком с книгой или другими экранизациями, это будет интересным сравнением. Ведь плюсы очевидны, а минусов я просто не обнаружил. На пятибальной шкале - уверенно 4+, возможно, даже 5 из 5!