- Стандартный
- кубик в кубе
- Jaskier

6.83
31110
7.40
65873
Сериал Последний человек на Земле /The Last Man on Earth/ 2 сезон онлайн
Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
О чем сериал «Последний человек на Земле»
Сорок лет прожил на этой земле Фил Миллер, банковский служащий, не подозревая, что судьба подкинет ему такой невероятный и пугающий поворот. Мир рухнул вокруг него как карточный домик в мгновение ока. Не оставило он следа ни одно существо - люди исчезли без каких-либо объяснений, словно растворились в воздухе. Опустевшие улицы, заброшенные дома, молчаливые машины – все свидетельствовало о внезапном и таинственном апокалипсисе.
Филу Миллеру улыбнулась везуха? Или это проклятие? Он выжил, но остался один, словно последняя искра в кромешной темноте. Его сердце отчаянно билось, надежды на встречу с кем-то подобным ему не угасали. В его душе рождалось стремление к поиску тех, кто еще хранит жизнь в себе.
Так началось его путешествие по пустошам Соединенных Штатов, путь, который пролегал сквозь одичавшие города и заброшенные села. Он не позволял себе погрузиться в отчаяние, верил, что где-то, за горизонтом, тлеет огонек человеческой жизни.
Но будет ли эта надежда оправдана? Удастся ли ему найти тех, кто еще бодрствует в этом пустом мире? Как сложится его жизнь в этой опустевшей стране, где нет ни радости, ни страха, ни боли – только тишина и эхо прошлого?
Сериал Последний человек на Земле /The Last Man on Earth/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В недрах кинематографа существует особая ниша, посвященная пост-катастрофическим мирам. Эта тема, как магнит, притягивает внимание зрителей со всего света, ибо она заставляет задуматься о том, что будет с человечеством в случае глобального апокалипсиса. Первенцем этого жанра стал культовый фильм «Безумный Макс», появившийся на экранах тридцать пять лет назад. После его выхода сценаристы и режиссеры словно получили откровение – на волне интереса к теме конца света мир был затоплен потоком фильмов и сериалов, посвященных выживанию в разрушенном мире.
Катастрофы могут быть самыми разными: атомная война, стремительно распространяющаяся эпидемия, падение метеорита, пришельцы или зомби-пандемия – каждый новый сюжетный поворот предлагает свое видение этой трагической реальности. Но несмотря на разнообразие сценариев, все эти истории объединяет одна идея: выжившим приходится сражаться за свое существование.
Им предстоит сделать сложный выбор: сплотиться и бороться за выживание сообща или погрузиться в хаос и воевать друг против друга за скудные ресурсы – еду, воду и воздух. Если же апокалипсис вызван эпидемией, то героям придется бросить все силы на поиски противоядия. В случае нашествия зомби или пришельцев – до последнего вздоха защищать себя от угрозы.
Кинематографисты не останавливаются на достигнутом, постоянно перерабатывая старые сюжеты с новыми спецэффектами и технологиями, а также создавая совершенно новые истории.
Зрители с удовольствием глотают эту пищу для ума – рейтинги сериалов вроде «Ходячих мертвецов» просто зашкаливают. Успешный ремейк "Безумного Макса" стал ярким доказательством этого факта. Телевидение продолжает радовать нас новыми проектами, посвященными теме конца света, например, "Последний корабль", предлагающим свою интерпретацию этой глобальной катастрофы.
Почему же зрители так увлечены этими мрачными картинами? Возможно, они ищут в них отблески собственных страхов, или же видят возможность сбежать от реальности, где нет лживых чиновников, коррупции и нелепых законов. Может быть, им просто нравится наблюдать за тем, как герои борются за выживание в экстремальных условиях.
В этом контексте появился новый сериал "Последний человек на земле", который кардинально отличается от своих предшественников.
Сюжет этого сериала полон неожиданностей: эпидемия уничтожает людей и животных, но растения остаются целыми и невредимыми. Это обстоятельство играет важную роль – герои не вынуждены бороться за еду и воду, поскольку ресурсы доступны в изобилии. Вместо драмы выживания мы наблюдаем историю о последнем мужчине на планете, который наслаждается свободой и одиночеством. Он живет в шикарном доме, ест все, что пожелает, и проводит время по своему усмотрению. Но его жизнь меняется, когда к нему приезжает женщина, которая прочитала его письмо.
Вместо борьбы за выживание герои теперь ведут борьбу за сердце последнего мужчины. В сериале нет отважных героев или глубокого смысла – это история о банальной человеческой жажде власти и страсти.
"Последний человек на земле" - это смешной и уморительный сериал, который поднимает множество интересных вопросов о природе человека и его мотивах в критических ситуациях. Он отлично подходит для тех, кто хочет отдохнуть от мрачных реалий и получить порцию легкого юмора.
Изначально проект казался мне крайне перспективным. После первых двух серий я был полон энтузиазма, готов был поставить ему высокую оценку - девять или даже восемь из десяти. Но после просмотра первого сезона моя восторженность сменилась глубоким разочарованием. Сейчас, оценивая его, я бы поставил твердую единицу – и вот почему.
Идея проекта была действительно блестящей, способной стать основой для целой саги – одного, двух, а может быть, даже трех сезонов. К сожалению, сценаристы, словно впали в транс, не сумели сохранить первоначальную концепцию. Первые серии щедро напоминали о замысле, но после чего сюжет скатился в банальную пошлую комедию, которая скорее вызывала тошноту, чем смех.
Попытка авторов представить "черный юмор" как главную изюминку проекта оказалась ошибкой. Они будто решили, что современная аудитория жаждет лишь вульгарности и безвкусицы. Но это не так! Помните последние комедийные сериалы? В большинстве своем они провалились именно из-за подобного юмора.
Что касается режиссуры и актерской игры, то и здесь я вижу серьезные проблемы. В начале первого сезона дуэт Адама и Евы казался свежим и самобытным. Комедийные эпизоды были органичны и забавны. Авторы стремились показать особый вид постапокалиптического реализма, но в итоге все было испорчено низкопробным юмором и откровенно клоунской игрой главного актера Уилла Форте.
Его игра не поддается описанию – это смесь неудавшейся сценки из КВНа и выступления человека, который понятия не имеет о актерском мастерстве. Сценаристы загнали главного героя в роль полного дурака, совершенно лишенного здравого смысла. Уилл Форте, словно находился в другой вселенной, кривлялся и совершал бессвязные действия. И это было настолько неприятно для глаз, что желание продолжать смотреть сериал отпадало сразу же.
Игра Кристен Шаал мне понравилась – ее образ был живым и правдоподобным. Но почему-то сценаристы заставили ее играть странную дурушку, не к лицу этой талантливой актрисе. Дэньюэри Джонс играл отлично, но казалось, что он снимается в другом сериале – мелодраме, а не комедии.
В итоге мы получаем хаотичный микс жанров, полное безвкусие и бред.
Я бы поставил этому проекту один из десяти и никому не рекомендовал бы его к просмотру.
Представь: мир опустел, остались лишь разрозненные отголоски бывшей цивилизации. На этой опустошенной сцене одна душа - одинокий Фил, которого блестяще воплотил Уилл Форте. Его путь - это блуждание по вымершим городам Америки, жаждущая надежды ищет он хоть малейшего признака живого существа.
Фил – человек-символ этой пустоты. Его действия, словно отражение искаженного мира: он удовлетворяет свои пристрастия, опустошая магазины беспрепятственно, ведь здесь у него нет ни конкурентов, ни моральных ограничений. Он - карикатурный герой, но не без глубины.
Именно в этом его шарм. Фил – это воплощение человеческой природы без социальных норм и оков. Он толкает границы дозволенного, высмеивая абсурдность ситуации. Но в своей пустоте он также ищет связи, решившись оставить на билбордах послания для тех, кто, возможно, все еще жив.
Его вера в это чудо – трогательная месть одиночества. Авторы с точностью прочитают мысли каждого зрителя, показывая путь героя к деградации без общения. И даже здесь, в этом апокалипсисе, у Фил есть желание - он ищет женщину, желая заполнить пустоту своим существования.
И словно по волшебству его молитвы услышанны.
Сериал – это не просто комедия. Это сказка о столкновении одиночества с надеждой. Он строится на игре контрастов: стандартные ситуации в необычных декорациях. Стиль сериала уникальный, привлекательный и наполненный скрытой глубиной.
Юмор здесь - главный двигатель сюжета. Шутки рождаются из взаимоотношений последних людей и пронизаны глубоким смыслом. А Фил Миллер – это воплощение безумия, веселья и чуда. Он - центр притяжения, раскрывая свою сущность в своих безумных поступках.
"Последний человек на Земле" - не просто комедия. Это история о ценности человеческих отношений, о лжи и честности, о трудном пути к истине. Фил – это символ нашей собственной пустоты, заставляющий нас задуматься: как бы мы себя повела в такой ситуации?
"Последний человек на Земле" - сериал, который, увы, не смог удивить своей оригинальностью. В наше время подобных историй предостаточно: старые сюжетные архетипы переосмысляются, жанры переплетаются, и в итоге получаем… что-то средненькое.
Главный герой - типичный безликий мачо сорока лет, не обладающий ни особым шармом, ни выдающимися способностями. После катаклизмов, оставивших его в одиночестве (или так ему кажется), он вместо того, чтобы искать пути спасения или помощи другим выжившим, предается саморазрушению: ворует картины из музеев, набивает свой дом ненужными вещами, беспробудно питается и наслаждается порнографией, собранной им же из магазинов.
Постепенно появляются другие персонажи, среди которых выделяется яркая женщина - контраст к пассивному и безвольному главному герою. Однако ее образ не получает должного развития, она словно притянута к сюжету лишь для того, чтобы подкрепить идею "последнего человека".
Первая задумка показалась весьма заманчивой: одиночество, поиск смысла в пустой вселенной. Но авторы так и не смогли раскрыть эту тему на должной глубине. Все осталось на уровне подростковых фантазий: взрослый мужчина, который в сорок лет решил переиграть свою детскую драму.
Лично мне сериал не интересен. Зачем же я его смотрела до конца? Во-первых, у меня свой "правило" – не бросать просмотр наполовине, даже если история уже кажется бессмысленной. Во-вторых, как говорится, надежда умирает последней. Я верила в то, что авторы смогут развернуть сюжет в нужном направлении, удивить зрителя неожиданными поворотами или хоть чем-то осмыслить свою концепцию. Но этого не случилось.
Не судите строго, если мой взгляд на сериал отличается от вашего. У всех разные вкусы и предпочтения. Мое мнение – это просто мнение, которое может разделяться или нет. "Последний человек на Земле" - скорее подростковая драма о сорокалетнем мужчине, чем комедия, которую хотелось бы назвать таким. Несмотря на старания актерского состава, сериал не смог оставить после себя ярких эмоций.
Мир погрузился в пучину эпидемии. Население стало жертвой пандемии, и на фоне опустевших улиц одиноко маячил последний выживший – Фил. Ему не нужно было притворяться кем-то большим или важным. Он просто существовал, наслаждаясь непринужденностью своего положения: любая машина ему по плечу, любой дом может стать его пристанищем, магазины щедро наполнены продовольствием. Но душа Фила тянулась к дому – к Тусону.
По дороге он оставляет "хлебные крошки" – верил, что кто-то еще выжил и на них наткнется. И вот – награда! Его замечает молодая женщина. Она озорная, проворная и искрометно забавная. Но, к сожалению, ее реальность далека от романтических представлений из журналов. Однако, как говорится, "на безрыбье и рак рыба". Кэррол, несмотря на свою неидеальную картину, не желает скатываться до первобытного существования. Она хранит верность морали и семейным традициям, что выражается в ее настаивании на проведении брачного обряда.
Фил осознает, что Кэррол – с технической точки зрения единственная женщина на Земле, но не его единственная любовь. Он испытывает к ней симпатию, а она – человек упорный и не сдающийся.
Вскоре к Филу и Кэррол присоединяются другие выжившие. В нормальной обстановке эти люди никогда бы не пересеклись и не нашли общего языка. Маленькое общество, состоящее из самых разных личностей по духу, пытается выжить в разрушенном мире. Им предстоит начать все сначала.
Это смешная история о том, что человечество по своей природе стремится к социальной связи.