6.68 2615

Сериал Косатка онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (29.01.2015)
О чем сериал «Косатка»
В стенах костромского уголовного розыска разразился настоящий переполох. Приходом новой сотрудницы, майора Ольги Косаткиной, в отдел проникла волна нескрываемого оживления и тайны. Ее красота и острый ум сразу привлекли к себе внимание коллег. Но на их фоне маячила неувядаемая загадка: зачем эта блестящая сотрудница, чья карьера в Санкт-Петербурге сияла яркими успехами, перебралась в провинциальный город? Ольга оставалась молчаливой крепостью, храня свои мотивы за семью печатями. Каждый ее отказ в беседе только подогревал любопытство и росшую доверие. Сотрудники костромского отдела, не привыкшие к таким тонкостям, относились к новичку с осторожностью, граничащей с открытым недоверием. Но Косаткина, или «Косатка», как ее уже прозвали в шутку, ни на миг не останавливалась на пути профессионального саморазвития. Ее честное и справедливое отношение к работе, искренность в общении с окружающими, постепенно растопили лед недоверия. Она завоевывала все больше доверия от коллег и местного населения, становясь настоящим авторитетом. Впрочем, не все были столь благосклонны. Три матерых детектив, каждый с собственным богатым опытом и амбициями, начали тайную борьбу за сердце Косаткиной.
Рецензии
Включая этот сериал, я уже держала определенные ожидания, которые не остались невыполненными. Название раскрывает суть - повествование целиком вращается вокруг героини, все остальные персонажи служат лишь фоном для ее действий. Выбор О. Ломоносовой на роль Косатки представляется мне удачным: она не соответствует канонам классической красоты, не обладает вызывающей сексуальностью (для кого-то вообще таковой отсутствует) и не является беззащитной. Тем не менее, чего-то не хватило, чтобы образ сложился окончательно и полно. Сценаристы, полагаю, перестарались: единственное чувство, которое Ольга вызвала у меня, - это раздражение. Нам демонстрируют состоявшуюся в жизни профессионалку, самодостаточную женщину, умеющую за себя постоять, а на экране видим девушку-подростка, обиженного на весь мир и предъявляющей ему требования, не согласующиеся с взрослой мировоззрением. Возможно, сценарий задумывался как история о женщине, которая, независимо от ее внешнего проявления силы и уверенности, остро нуждается в человеке рядом, который любил бы и поддерживал ее. Но этого нам так и не показали. Истеричные обиды на отца и его новую семью, демонстративные поступки (назло бабушке отморожу уши), странные реакции на проявление симпатии со стороны мужчин (давайте честно, никто ее не толкал в постель, все было в рамках, Ольга и не устанавливает четких границ, а вдруг начинает вести себя как мартовская кошка, разве что не вешаясь на шею мужчине) – это не самый лучший способ показать нам заявленную на словах героиню. В остальном - просто обрамление Ольги. Шесть основных мужских персонажей занимают свои места и с ними все хорошо и логично. С самого начала ясно, что из трех потенциальных любовников героиня выберет дружбу. Четвертый – начальник, должен быть либо тираном и сатрапом (не наш случай), либо таким внятным и понятным, взрослым персонажем, как здесь. Отношения с отцом (5) и сыном (6) должны показывать героиню в быту, в семье. У меня есть большие профессиональные сомнения, что у такой матери (которую нам показали на экране), с ее комплексами, может быть такой взрослый и рассудительный сын. Но оставим это сказочности сериала. Хочется сказать спасибо, что хоть эту шаблонную линию с малоадекватным подростком - сыном гг из сюжета убрали. Отец мне в сериале откровенно жалко, хочется, чтобы он закрыл дверь с другой стороны и жил своей жизнью с адекватными людьми, которые его любят и не оскорбляют. За какие такие грехи он весь сериал чувствует себя виноватым, непонятно. Появившийся в заключительной части сериала седьмой персонаж – Виноградов, который не мог не появиться, чтобы любовная линия хоть куда-то дошла, невнятен и так топорно вставлен в сюжет, что даже не хочется комментировать. Послушайте, дорогие сценаристы, ну должен же быть хоть какой-то крючок, чтобы за серию ко всем индифферентная героиня готова пасть к ногам героя. Ну, серьезно, либо должен быть красив, как бог, из серии «пришёл, увидел, победил» (тут всё очень субъективно, мужская красота – каждому своё, но актер не сделал НИЧЕГО, чтобы быть таким), либо поразить гг чем-то в самое сердце (как вариант, быть шибко умным, или необычно мыслить, или шутить, или (шаблонно!) спасти ее, ее семью, весь город от катастрофы, поверить ей, когда другие не верят, в конце-то концов). Актёр Разбегаев не пошевелил даже пальцем, чтобы хоть что-то из себя представлять, оттого интерес гг героини к нему не понятен совершенно. Он просто есть и есть. В целом, сам сериал – хороший наивный добрый провинциальный детектив, спокойный, не сложный, милый. Мне такие нравятся. На фоне всех этих кино «как в жизни», где все продают всех ради того, чтобы продать, очень хочется иногда видеть на экране людей. Сериал периодически пересматриваю, как и некоторые другие, исключительно ради атмосферы.
Погружение в этот сериал обещало быть увлекательным, но реальность оказалась весьма далека от ожиданий. Несмотря на искренние старания воспринимать его как минимум с благосклонностью, я вынужден признать, что эта картина не покорила меня своей глубиной и мастерством исполнения. Сюжетная канва напоминает избитые формулы о буднях российских правоохранителей. Вначале акцент делается на расследованиях, но затем повествование походит по тропинке слащавых любовных перипетий. Полицейские герои, в перерывах между борьбой с преступностью, оказываются затянутыми в путаницу излишне романтичных отношений. Вместо традиционного любовного треугольника создается некое многогранное поле, где ключи от сердец героев находятся где-то в районе пентагона. Главная героиня - фигура спорная, с "сердцеедкой" натурой, которую можно любить или ненавидеть (вещь вкуса). Она ведет себя как задиривая собака на сене, а ее профессиональные качества, учитывая, что она специализируется на аналитике в отделе, оставляют желать лучшего. В ряде эпизодов сюжет словно копирует образы и мотивы советского кино, напоминая, например, культовый фильм "Место встречи изменить нельзя". Актерская игра, к сожалению, не отличается особым мастерством. Ужимки и гримасы преобладают, хоть и есть исключения. Детские актеры, уважая их старания, выглядят просто неуместно: уровень исполнения напоминает детский выпуск «Ералаша», а не настоящий сериал. В целом, эту картину можно оценить на слабую тройку. С учетом того, что отечественное кинопроизводство начало рождать действительно достойные проекты, подобная оценка является объективной оценкой данного "шедевра".