
7.24
4938
7.40
42
Сериал Уходящая натура онлайн
Бегущая строка
Актеры:
Сергей Колтаков, Мария Шукшина, Игорь Скляр, Алёна Бабенко, Анна Чиповская, Владимир Вдовиченков, Владимир Меньшов, Алексей Петренко, Олег Тактаров, Вячеслав Гришечкин
Режисер:
Дмитрий Иосифов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
7-8 серия из 8
(11.12.2014)
О чем сериал «Уходящая натура»
Союз был на пороге грандиозного события - XXII Олимпийских игр 1980 года. В воздухе витал дух торжества, а перед страной возвышались амбициозные замыслы, не всегда реалистичные, но с неудержимой силой воплощавшиеся в реальность. Промышленность бурлила, двигаясь к прогрессу с ошеломляющей скоростью, все отрасли находились на пике своего развития. И киноиндустрия не осталась в стороне от этой волны перемен.
Звонарев, именитый режиссер, чье имя было известно каждому советскому гражданину, загорелся идеей снять фильм о сельской жизни, о тяжелом труде крестьян, их неприглядной реальности и буднях, лишенных блеска столичной жизни. Он выбрал для съемок самый передовой колхоз страны, очарованный его прогрессивным укладом и желанием показать миру образ "новой деревни".
Вместе с ним в эту сельскую среду отправился его верный друг Кузьменко, исполняющий роль помощника режиссера, а также супруга Звонарева и юная любовница, чье присутствие обещало добавить интригу в уже достаточно драматичный сюжет. Все готово: сценарий написан, камеры на месте, актеры подобраны.
"Камера! Мотор!", - раздался голос режиссера, зажигая искру ожидания и надежды на создание шедевра. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Уходящая натура" - сериал, который, признаюсь, ошеломил меня своей глубиной и непредсказуемостью. Ощущение того, что я впервые сталкиваюсь с подобным произведением на отечественном экране, было настолько сильным, что просто не оставалось места сомнениям: это шедевр.
Конечно же, в сериале присутствуют все атрибуты жанра – неожиданные повороты сюжета, захватывающие перипетии, истории, которые трогают до глубины души. Но при этом "Уходящая натура" не увлекается банальными штампами детективного триллера, не погружается в поиски маньяков или убийц.
Это удивительно! Особенно странно для телеканала "Первый канал", который зачастую придерживается более традиционных формул. Именно эта необычность делает сериал таким желанным и свежим.
"Уходящая натура" – это, прежде всего, потрясающее переплетение судеб. Захватываешься историей одного человека, а на экране перед тобой разворачиваются вопросы о вечном: любовь, верность, отношения, человеческая природа.
Это удивительное сочетание динамичного действия и глубоких философских размышлений. Несмотря на то, что сериал завораживает своей энергичностью с самого начала и до самого финала, он не теряет ни одной минуты на мелодраматические сцены.
Уникальность сериала заключается еще и в живых, ярких персонажах, которые постоянно участвуют в решении важных вопросов, затрагивающих саму суть сюжета. Финал – это нечто совершенно особенное. Он мощный, серьезный, не оставляющий равнодушным.
Именно финал – это то, что заставляет зрителя долго оставаться с мыслями о увиденном, пропитанными горьким чувством утраты и опустошения.
Несмотря на то, что политическая окраска сюжета иногда мешает полной наслаждаемости сериалом, актерский состав – это просто бриллиант! Каждый исполнитель передает свои эмоции так ярко и правдоподобно, что создается ощущение реальности происходящего.
"Уходящая натура" - это сериал, который заставляет забыть о суете и погрузиться в удивительный мир, который меняет наше отношение не только к жизни, но и к российским сериалам в целом.
Последние годы наблюдается стремительный тренд на сокращение продолжительности сериалов, оставляя за рамками привычных десятков эпизодов и устремляясь к компактным восьмисерийным форматам. Такая тенденция, бесспорно, имеет свои плюсы: в таких мини-сериалах концентрируется суть повествования, исключая излишнюю растянутость сюжета и пустую болтовню. Именно такому удачному приёму я отдаю предпочтение, и восьмисерийный сериал, о котором пойдет речь ниже, яркий тому пример. За пару дней я окунулась в его мир, проведя всего два вечера за просмотром, ни секунды не пожалев потраченного времени.
Сюжет сериала, с первых кадров увлекая зрителя своей необычностью и интригой, повествует о режиссёре, которому поручено снять художественный фильм о жизни колхозников в конце 70-х – начале 80-х годов. С учётом того, что в это время действовала жёсткая цензура, за всем процессом съёмки, проступающим на экране, интересно наблюдать и анализировать: как создатели справляются с ограниченными рамками, как выстраивается сюжет под присмотром контролирующих органов.
Многогранность киноленты породила у меня массу размышлений, которые я попытаюсь систематизировать для более ясного изложения.
Прежде всего, хочется отметить блестящий актёрский состав, состоящий из знакомых и любимых артистов: молодая Анна Чиповская, опытный Игорь Скляр, харизматичная Мария Шукшина, Алена Бабенко, Владимир Меньшиков – и это только малая часть. Каждый исполнитель своей ролью живёт и дышит, передавая эмоции с поразительной искренностью. Наблюдать за их работой – настоящее удовольствие, ведь они вышли из школы классического актёрского мастерства, где не прививалась «звездная болезнь» и напыщенность.
Второй момент, который я хочу выделить, это удачное расположение съёмок в деревне. Благодаря этому реалистичный антураж создает ощущение погружения в ту эпоху: жизнь простых людей, их быт, трудности – всё это воспроизведено с такой убедительностью, что мне сразу вспомнилась наша деревенская жизнь тех лет, где комфорт и удобства были не таким очевидным явлением.
Сюжет сериала, конечно же, крутится вокруг любви, но меня больше заворожила сама атмосфера советского времени. В то время партийная линия, агитация и прочие идеологические установки оказывали огромное влияние на судьбы людей. В наше время всё это отошло в прошлое, но возможность взглянуть на быт той эпохи, её сложности и противоречия – ценный опыт для самопознания и понимания истории нашей страны.
Особое внимание хочется обратить на музыкальное сопровождение: ненавязчивое, всегда уместно подобранное, оно идеально дополняет картину и погружает зрителя в атмосферу тех лет. Песни и мелодии того времени позволяют нам ещё ярче представить жизнь и эпоху.
В целом, кинолента получилась весьма удачной, оставляя после просмотра приятное послевкусие. Я с уверенностью могу порекомендовать этот сериал к просмотру всем, кто ищет увлекательный сюжет, качественное исполнение и возможность ненадолго окунуться в атмосферу советского прошлого. Несмотря на ограниченную продолжительность, он подарит вам море позитивных эмоций и станет отличным развлечением для вечера.
Этот сериал оставил во мне неизгладимое впечатление, пробудив искренние эмоции, которые не каждый сюжет способен вызывать.
Сценарное мастерство сценаристов, блестящая режиссерская работа и харизматичное исполнение актеров сплелись в единую, поразительно гармоничную картину. Каждая из восьми серий заслуживает места в галерее самых выдающихся отечественных сериалов.
Что же делает этот сериал столь по-настоящему захватывающим? В первую очередь, это уникальный сюжет, пронизанный глубоким смыслом и понятный каждому зрителю. Он не просто рассказывает историю, а заводит нас в мир, где веру в чудеса можно найти даже в самых обыденных вещах.
Сценаристы явно черпали вдохновение из шедевров мировой литературы, подобно "Залому ожидания" Дмитрия Астрахана, создавая диалоги, полные психологической глубины и метафоры.
Исполнители главных ролей поражают своей мастерской игрой. Невероятная Мария Шукшина с ее изящностью и проникновенностью перевоплощается в свою героиню, не оставляя ни единого шанса на равнодушие.
У легендарного Олега Тактарова, голливудского актера мирового масштаба, непревзойденная харизма и мастерство, которые он с легкостью демонстрирует на экране. Но особое очарование сериала кроется в игре Сергея Колтакова, чье актерское дарование мы уже успели оценить в таких проектах как "Зеркало для героя" и "Братья Карамазовы". Его персонаж - душа и нерв всей истории.
И это не только талант актеров. Трогательная атмосфера сериала, проработанные до мелочей декорации и музыкальное сопровождение создают целое произведение искусства.
Проект учит нас быть честными с собой и окружающими, находить в себе силы для сострадания и помощи тем, кто нуждается в поддержке. Он напоминает о том, что порой нужно смириться с трудностями и идти дальше, сохраняя веру в лучшее.
Этот сериал - яркий пример качественного отечественного кино, получивший высокую оценку как критиков, так и зрителей. Это не просто отличный сериал, это настоящий шедевр, который заслуживает внимания каждого ценителя киноискусства.
Поклонники хвалят этот сериал, уверяя, что он захватывает дух эпохи. Но, честно говоря, он просто не сравнится с культовым «Таинственной страсти».
Протагонист предстает перед нами как удачливый режиссер, способный пленить молоденькую актрису своей обаятельностью. Он вынужден идти на компромиссы, подстраиваться под требования кинематографической индустрии, и это вполне естественно. Его можно понять – он более сдержан и рассудителен, чем его друг-кинорежиссер, создавший когда-то шедевр, но затем погрузившийся в молчаливое забвение.
Однако дальше образ протагониста начинает размываться. Человек, склонный к авантюрам и легким интрижкам, внезапно становится жертвой страстного любовного наваждения – это выглядит неестественно! Такой мачо вполне мог бы ограничиться мимолетным флиртом, если уж такая привычка у него есть. Но он рискует, не задумываясь о последствиях своих действий, и впускает в свою жизнь объект своей любви без гарантий. И именно здесь его решения кажутся нелепыми, выставляют его наивным, недальновидным. Его личная жизнь – полный провал! Ведь он режиссер! Не должен ли он применять свои таланты и к себе лично? По крайней мере, составить психологический портрет людей, в чью судьбу он вмешивается, перевернув ее с ног на голову?
Меня раздражает фраза "право на счастье". А что, его жена не имела такого права? Ведь он когда-то обещал ей обеспечить это. Можно было бы понять, если бы это был банальный случай разного мировоззрения и интересов. Но тут муж и жена работают в одной сфере, у них общие увлечения. Да, это не самое главное, но все же важно. Видя эту пару – режиссера и крестьянки, которой он безусловно залюбовался, вспоминается строка о дельфине и русалке.
Хотя если бы чувства главного героя были настоящими, всепоглощающими, а сам он – бесстрашным рыцарем в латах с мечом, то это не стало бы такой проблемой. Но нет, здесь дельфин – ни рыба, ни мясо.
Вспоминается классическая рекомендация первого режиссера Джулии Ламберт: "Никогда не делайте паузу! А уж если сделали, то тяните ее, тяните!"
Этот проект – настоящая находка, редкий образец телевизионных сериалов, который сумел оставить неизгладимое впечатление на мою душу. Он рассказывает о буднях обычных людей, о глубинах их мечтаний, о трепетной и мучительной любви, о верности и о ревности, о стремлении к великим делам и закулисных интригах государственной власти.
Каст подобран с блестящей точностью! Актеры просто фантастически смотрятся на экране, раскрывая свой огромный талант во всех его проявлениях. Многие звезды проекта – ветераны советского кинематографа, а юные актеры показывают себя как настоящие восходящие звезды, набираясь опыта с каждым новым проектом.
Особого внимания заслуживает Таиров. Он сыграл свою роль в заключительной сцене с детьми и женой с такой мощью и глубиной, что трудно оторвать от него взгляд.
Колтаков, исполнитель главной роли, мне знаком по предыдущим работам, например, по сериалу "Мама не горюй". Однако здесь он показал себя в совершенно новом свете, превосходно справляясь с задачей и воплощая трагизм и драму на высшем уровне.
Дух 70-80 годов пронизывает картину целиком – в мельчайших деталях: мебели, автомобилях ГАЗ-24 и красном автобусе Икарусе, которые помнят все, кто рожден в те времена...
Этот проект заслуживает самых громких похвал и аплодисментов от всех нас. Он – настоящий шедевр, который достоин вашего внимания!