• Стандартный
  • Субтитры
8.01 67826
8.10 33927

Сериал Потерянная комната /The Lost Room/ онлайн

Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
О чем сериал «Потерянная комната»
Следуя по расплывчатой нити улик очередного преступления, опытный детектив не предсказывал, что это дело станет вехой в его жизни, перевернув ее с ног на голову. В руке умирающего человека он обнаружил обычный, казалось бы, ключ от двери. Но едва ли не мгновенно стало ясно: этот предмет – не просто металлический выступ для замка. Он был пропитан тайной, наделен могуществом открывать любые дверные полотна с запорным механизмом и даровать вход лишь в одну - номер десять гостиницы "Саншайн". Сгусток мрачной истории, притянувший к себе внимание детектив, шептал о страшной правде, случившейся в этой комнате много лет назад. О событии, которое из обычных вещей сделало магические артефакты, а саму комнату – невидимым эхом прошедшего. Мир магии полон иррационального, где предметы могут оказывать помощь или наносить вред, проявляя свои удивительные способности. Но комната номер десять хранит свой главный секрет - кто жил в ее стенах и какова была его истинная цель?
Рецензии
Этот сериал "Потерянная комната" - пример того, как замысел, имеющий потенциал, может быть реализован посредственно. Первое впечатление от сериала было столь же двусмысленным, как и мозаика воспоминаний о нем, что возникла у меня спустя десять минут просмотра. Я отчетливо чувствовала, будто видела это раньше, всплывали отдельные калейдоскопические образы сюжета, но они были тусклыми и словно сквозь дымку. Мое зрение по телевизионным программам обычно ясное, поэтому этот "эффект дежавю" привел меня в некоторое замешательство. Постепенно, к середине первой серии, разгадка этого феномена прояснилась: сериал не произвёл на меня впечатления при первом знакомстве, и воспоминания о нём оказались словно выцветшими от времени. И вот я снова столкнулась с ним, и мотивирующим фактором было исключительно желание узнать, чем всё же закончится эта запутанная история. Сюжет сериала закладывает интересный фундамент: комната вне пространства, возникшая в результате События, и Объекты из этой комнаты, обладающие странными свойствами в нашем мире. Это составляет богатую почву для развития сценария, но создатели словно поверхностно её обработали, насытив сюжет десятками тайных орденов, переизбытком второстепенных персонажей с незавершенными судьбами и шаблонными диалогами. Тайные ордена – это, конечно, классический элемент такого рода сюжетов. Можно их включить в историю, но зачем темнокожая полицейская, очкарик-паталогоанатом, или какой мотив у начальника Джулианы Моргулис? Сюжетные дыры на каждом шагу – это как бездонное озеро, в которое погружаешься и не можешь выбраться. Диалоги - это отдельная песня. Я даже записала некоторые из них. Думаю, авторы тоже скопировали их из кучи других фильмов, потом разбрасывали их по фабуле сценария и раздали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называют друг друга по имени, обращаясь напрямую.* Или вот до чего банальная сцена между главными героями вдвоем в комнате: ----- - Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно* Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ: -Тшшш *поцелуй* ------- Нет, это не единственная такая сцена на все 3 часа экранного времени. Их там куча. Все в этом фильме шаблонно и заштамповано. Все это зритель видел уже не единожды. Можно было бы посмотреть на это вот все еще разок, если бы актеры хотя бы старались. Но нет. Печально, но актерская игра у главных героев практически отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание". Радует одно: теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не вляпаюсь в него еще раз.
Неутихающая буря эмоций, вызванная финалом последней серии, заставила меня немедленно запечатлеть свои впечатления. "Потерянная комната" – это не просто шедевр, это потрясающее путешествие в неизведанные миры человеческой души. Именно там, в бездне таинственной комнаты, кроется истинный смысл существования, который, увы, недоступен разуму смертного. Бессмысленно лихорадочно искать ответы на эти вечные загадки – разве не лучше просто раствориться в фантастическом сюжете и удивляться гениальному видению его создателей? Внутри этой комнаты реальность распадается на осколки, а собранные по частям швы наделяют предметы совершенно новыми смыслами и качествами. Их власть настолько велика, что люди оказываются неспособны вынести такой груз и соходят с ума в безумной гонке за ними, превращая охоту в кровавое соперничество за право обладания. Но эти артефакты неуязвимы: они перетекают из рук в руки, словно вечный огонь, и разорвать этот заколдованный круг не представляется возможным. В центре этого мистического сюжета – отец, который готов на всё, чтобы спасти свою дочь, исчезнувшую в этой комнате без следа. Он бросает вызов самой реальности, проходит сквозь завесы тайн и становится обладателем роковых артефактов. Но власть не его цель, он лишь жаждет вернуть своего ребенка. На каждом новом повороте пути ему попадаются новые предметы, а над головой темнеют тучи. Кто же в этой игре на кону жизни – друг или враг? Тайна опутана клубочком неразгаданных мотивов, и только время сможет пролить свет на истину.
Это произведение искусства не просто хорошее, оно великолепно. История захватывает с первых кадров, актеры мастерски исполняют свои роли, словно танцуя в такт сюжету. Но истинная ценность фильма заключается не в его внешней привлекательности, а в том, что он отражает самую глубокую и порочную человеческую мечту - желание быть властелином судьбы других людей. Каждый, кто когда-либо имел власть над кем-то, ощущал это: власть - это наркотик, она заставляет нас забыть о своей обыкновенности. Как горестно молятся хозяева своих владений, когда лишаются их: "Не забирайте! Это единственное, что у меня осталось!". Именно эта жажда власти, эта страсть к превосходству над другими, и движет героями фильма. Они жаждут обладать предметами, которые дают им силу, возможность манипулировать судьбами других. В поисках ответов на тайну этих предметов возникают секты, люди поклоняются им как святыням, веря, что через их посредство они могут приблизиться к божественному. Другие пытаются постичь "тайну" с помощью псевдонаучных теорий и мистических учений. И возникает закономерный вопрос: почему Джо отказался от власти и оставил свою долю в этом загадочном мире? Ведь ему не нужны были ни светлица, ни предметы силы, ни власть над другими людьми. Ему была нужна любовь, простое человеческое тепло и внимание к его дочери. Фильм показывает нам, как жажда власти может завести человека в ловушку иллюзий и искаженных представлений о счастье. Он напоминает о том, что истинная ценность жизни не в вечном поиске силы и превосходства над другими, а в простых человеческих чувствах: любви, заботе, сострадании.
В 2006 году я погрузилась в этот сериал, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Всю ночь я просидела перед экраном, забыв о сне и времени. Мрачная атмосфера, лишенная всякой оптимистичности, оказалась именно той фишкой, которая делает триллер настоящим триллером. Мне показалось, что сюжет и обстановка напоминают повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Поиск артефактов, оставленных загадочным сущностью на Земле, стал для главного героя захватывающим приключением, которое заставило меня пересматривать сериал не раз. Приключения подобного рода - моя слабость, и это, пожалуй, дар братьев Стругацких. Хотя их произведения требуют серьезной концентрации внимания – в них много мрачной советской подкорки и закулисных интриг – пару повестей я считаю шедеврами: "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Именно поэтому этот мини-сериал вошел в мой личный список любимых.
Этот мини-сериал - настоящий шедевр воображения, сотканный из невероятной идеи и захватывающего сюжета. С первых кадров он словно притягивает тебя своим магнитом, не давая оторваться от экрана до самого финала. Кажется, что получить такой "ключик" к разгадке тайн бытия - мечта любого искателя истины. Но цена за это знание поистине высока, заставляя нас глубоко задуматься над смыслом жизни и ее трагичных поворотов. В этом мини-сериале прекрасно сочетаются динамичность событий, философские размышления и нежная романтика с изумрудным отливом юмора. Каждое мгновение прохождения истории - настоящий подарок для души. Я уже видела этот сериал ранее, но вновь окунувшись в его мир, я получила от него огромное удовольствие, словно впервые погружаясь в эту таинственную историю. Читая комментарии, часто встречаю негативные отзывы о актерской игре. Но лично мне исполнители главных ролей показались весьма убедительными и талантливыми, не вызывая ни малейшего чувства дискомфорта или недоверия. Истинный кайф от просмотра заключается в том, что история настолько поглощает тебя своей силой, что ты становишься полноправным участником событий, переживаешь все вместе с героями и растворяешься в их мире. Единственное, что оставило легкую нотку грусти - это то, что тайну произошедшего в 1961 году так и не удалось разгадать. Но несмотря на это небольшое недосказанность, я настоятельно рекомендую этот мини-сериал всем любителям качественного кино!