
6.57
407
6.60
98
Сериал Графиня Коссель /Hrabina Cosel/ онлайн
Актеры:
Ядвига Бараньска, Мариуш Дмоховский, Станислав Ясюкевич, Даниэль Ольбрыхский, Игнаци Гоголевский, Станислав Мильский, Хенрик Боровский, Владислав Ханьча, Кристина Хмелевска, Мечислав Каленик
Режисер:
Ежи Антчак
Жанр:
исторические
Страна:
Польша
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 3
(29.08.2014)
О чем сериал «Графиня Коссель»
Гордыню человека ничто не сдерживает так как собственный блеск и красота окружающих его людей. Такова печальная истина, подтвержденная судьбой графа-супруга очаровательной графини Анны Хойм, урожденной Коссель.
Их появление при дворе Августа II, могущественного короля Польши и курфюрста Саксонии, стало настоящим событием. Графиня покорила всех присутствующих своей неземной красотой и изысканностью жестов. Величественный монарх был по-настоящему очарован ею, и как правитель, он непременно должен был обладать столь драгоценным сокровищем. Так графиня Анна Хойм заняла место очередной фаворитки на троне Августа II.
Однако король ошибся, посчитав свою победу заслугой собственной величины. Графиня не была просто красивой приданницей. Она обладала острым умом и жаждой власти, живо интересовалась политическими волнениями и стремилась играть в них активную роль. Амбиции графа Хойм не ограничивались привилегиями любовницы. Она стремилась к большему, желая влиять на государственные дела.
Но Август II не был готов делиться властью ни с кем, тем более с женщиной. Он решительно подавлял любые угрозы своему престолу, и вот уже графиня Анна Хойм оказалась в заточении Штольпенской крепости, где провела не один год, отрезана от света и роскоши.
С годами Август II ушел из жизни, но память о бунтующей графине жива. Её судьбу вспоминал наследник престола Август III. Он жестом благосклонности освободил графа Хойм из тюремных стен и вернул ей свободу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кино моё сердце отдано историческим эпосам. К сожалению, в последнее время их производство сократилось, а представленные на экраны проекты часто оставляют желать лучшего.
До недавнего времени вершиной этого жанра для меня оставался бессмертный "Унесенные ветром", а затем - не менее захватывающий сериал "Королёк-птичка певчая", хоть и с меньшим акцентом на историческую составляющую.
Когда же я попыталась погрузиться в отечественные исторические проекты, то опустились руки от безысходности. Наши сценаристы и режиссеры, словно попали в творческий тупик, выдавая произведения, далекие от блестящего кинематографического мастерства. "Графиня" - это яркий пример такого некачественного продукта, где сюжет измельчается до банального, а актеры с трудом справляются со своими ролями.
Однако в моём стремлении найти достойные исторические фильмы я наткнулась на настоящую жемчужину - польский сериал "Графиня".
Эта история заворожила меня с первых кадров. Костюмы, декорации, музыка – всё создает неповторимую атмосферу минувших времен, погружая зрителя в увлекательный мир графской аристократии. Актеры играют великолепно, передавая всю глубину и сложность своих персонажей.
В центре сюжета находится Графиня Коссель – женщина с сильным характером и непоколебимой волей. Её жизнь полна интриг, любви, предательства и борьбы за своё место в мире. Её взаимоотношения с другими персонажами – Августом Сильным, Фредериком Кьяр - наполнены противоречиями и эмоциями, что делает их отношения ещё более увлекательными.
Особо хочется отметить игру актеров Игнацио Гоголевского в роли Фредерика Кьяра и Мариуша Дземаньского в роли Августа Сильного. Их персонажи – это яркие примеры того, как можно сыграть сложную роль с максимальной достоверностью и чувственностью.
"Графиня" - это не просто исторический сериал, это произведение искусства, которое заставляет зрителя сопереживать героям, переживать вместе с ними радости и горести, раскрывая сложные грани человеческих отношений.
Я искренне рекомендую всем любителям качественного кино посмотреть этот шедевр польской кинематографии.
Этот шедевр польского кинематографа поражает своей интеллектуальностью и художественной красотой. Авторы словно открывают для нас волшебную дверь в мир души polskiego народа, пронизанной глубоким чувством к родине. История поведана с редкой тщательностью и мастерством, каждый кадр - это произведение искусства.
Исключительная игра актеров доводит сценарий до абсолютного совершенства. Ядвига Бараньська в роли Анны Коссель воплощает на экране образ умной, обаятельной, невероятно проницательной и независимой женщины. Мариуш Дмоховский как Август Сильный - трогательный и наивный герой, который, несмотря на свои огрехи, вызывает у зрителя не гнев, а сочувствие.
Но настоящим бриллиантом этого фильма является Игнаций Гоголевский в роли Фредерика Кьяна. Его мастерство поистине поразительно! Он создает образ ироничного, умного, рассудительного и одновременно обаятельного мужчины. Несмотря на цинизм, который может оттолкнуть кого-то, он именно этим и приковывает к себе внимание зрителя. Гоголевский – это редкий пример актера, который не только талантлив, но и обладает исключительной внешностью.
Вся прелесть фильма кроется в тонких нюансах. Внешне Фредерик кажется холодноватым и пренебрежительным, но под этой маской скрывается чуткий и нежный человек. Его признание в любви Анне исполнено такой искренности, что заставляет зрителя поверить в эту любовь.
Музыка к сериалу – это отдельное произведение искусства, идеально дополняющее атмосферу фильма. Костюмы также заслуживают восхищения: каждая деталь продумана до мелочей.
Это не просто сериал – это настоящее наслаждение для души и ума. Я безгранично люблю этот фильм!
Отсутствие субтитров не умаляет ценности этой увлекательной истории, которая, пусть и не противоречит аннотации, дополняет ее яркими деталями. Первая серия открывается титрами, повествующими о трагической судьбе Августа II Сильного, короля Польши и курфюрста Саксонии. В 1702 году он потерпел сокрушительное поражение от шведского короля Карла XII в Северной войне. Карл XII лишил его польской короны, вынудив бежать из страны.
Август II укрылся в Саксонии, где пытался заглушить горечь утраты в роскошных амурных интригах, развлечениях и маскарадах. Не желая признавать поражение, он продолжал считать себя законным королем Польши, ожидая благоприятного поворота событий.
Фильм, безусловно, напоминает польский вариант знаменитой "Анжелики". Однако авторы смогли избежать прямого копирования и создали свою уникальную историю. В центре сюжета – король Август II, предстающий перед зрителем не только как изнеженный самодур, но и как владыка, чья абсолютная власть граничит с фантастикой для Польши с ее традициями рокоша.
Еще одним преимуществом фильма является светлый и ясный кадр, в отличие от преобладавшего в польском кино мрачного и депрессивного визуального стиля.
В целом, фильм высококачественный, захватывающий и несомненно стоит потраченного на него времени.