
6.60
2820
7.10
8874
Сериал Смерть приходит в Пемберли /Death Comes to Pemberley/ онлайн
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
О чем сериал «Смерть приходит в Пемберли»
Шестнадцать лет спустя после того, как гордость смягчилась перед предубеждением, жизнь Элизабет и Дарси текла по размеренной и благополучнейшей реке в Пемберли. Их уютное поместье было оазисом покоя среди бурных волн внешнего мира, где все друг друга знали и ценили. Каждое событие, будь то ежегодный бал, которого жители ждали с нетерпением, или тихие семейные ужины, окрашивалось теплотой и близостью.
Однако мир Пемберли оказался хрупким сосудом, готовым расколоться от малейшего шока. В этом году бал предвещал трагедию.
Прибытие гостей – полковника Фицуильяма, мистера Алвестона, очаровавшего в свое время Джорджиану Дарси, и родной сестры Элизабет, Лидии, нарушило привычный ритм жизни. Лидия, с глазами налитыми страхом, ворвалась в зал, рассказывая о жутком происшествии: её муж Уикхем выскочил из кареты посреди дороги, преследуя лучшего друга. Спустя мгновение из леса раздались смертоносные выстрелы. Ее слова пронзили тишину поместья, подобно молнии, которая в один миг озаряет и пугает.
Элизабет, погруженная в хлопоты по дому и заботу о своем сыне, с тревогой наблюдала за происходящим. Дарси, не колеблясь ни минуты, отправился в лес, чтобы найти тело мужчины. Но вместо Джорджа обнаружили мертвым капитана Денни, а Уикхема – окровавленным и испуганным.
Обвинение Дарси в укрытии преступника витало в воздухе, тяжелым камнем, угрожающим свалить его на дно бездны. Уикхем отрицал свою причастность к убийству, но правда оставалась скрытой, подобно жемчужине в раковине, доступной только расследователю.
В этом повествовании, которое невольно напоминает о том, что даже самое благополучное существование может быть омрачено трагедией, происходит полное погружение в мир страха, интриги и поиски истины. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир, созданный Джейн Остин, покоряет своей утонченностью и глубиной многие поколения читателей. Неудивительно, что авторы и режиссеры с неизбывным энтузиазмом обращаются к ее произведениям, создавая экранизации и интерпретации, которые оживляют литературные шедевры.
"Гордость и предубеждение" - роман Остин стал предметом бесконечных ремейков. Именно это стремление к переосмыслению классических историй привело к появлению на свет работы Филлис Джеймс, которая взялась за неординарную задачу: переписать Джейн Остин в контексте криминальной драмы. ВВС, компания, славившаяся высоким качеством своих работ, не могла остаться в стороне от этой амбициозной идеи и подарила нам новую экранизацию, которая покоряет зрителя своей мастерской проработкой.
Сюжет, хоть и не является оригинальным в своем замысле, блестяще воплощается на экране: качественный детективный сценарий и внимание к деталям создают атмосферу интриги и напряжения, свойственную произведениям Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и других мастеров детектива. Экранизация прекрасно вписывается в эпоху, в которой разворачиваются действия романа Остин, а герои – живые и яркие персонажи.
Мэттью Риз воплотил образ Дарси с удивительной точностью: гордый, но теперь более мягкий, отшлифованный счастливыми годами брака с Элизабет. Актер мастерски передает внутренний мир героя – человека, не охваченного полностью прошлым, но все же борющегося со своими демонами. Мы видим в нем настоящего семьянина, любящего мужа, надежного хозяина и ответственного отца.
Анна Максвелл Марин играет Элизабет Дарси, героиня которой может показаться некоторым неожиданной: это не та веселая и озорная Лиззи из Лонгборна. Это другая женщина – хозяйка поместья, которая несет тяжесть ответственности с достоинством и мудростью. Она научилась быть гибкой и бесстрашной, демонстрируя нам новый, более глубокий уровень характера.
Образ Джорджа Уихкхема поражает своей оригинальностью. Классический антагонист Остин получил новые оттенки – современные элементы придают ему особый шарм и даже вызывают симпатию. Лидия в исполнении Дженны Коулман, кажется, прямо из продолжения экранизации 1995 года: от взрыва страстей до восторга – она манит одним лишь движением ресниц.
Юная Джорджиана воплощает идеальную сестру: она понимает свою близкую и разделяет его горести. Она выбирает путь разума, чтобы не разочаровать брата, но в конце концов побеждает любовь.
Декорации и костюмы поражают своей безупречностью. Чатсворт, который считается прототипом Пемберли в романе Остин, вновь служит основой для создания этого роскошного дома. Интерьеры восхищают своим изяществом, не уступая современным стандартам качества.
Я, как большой поклонник Остин, был поражен этой экранизацией от ВВС. Это настоящий шедевр, который придется по вкусу каждому любителю классической литературы. Если бы Остин жила в наше время, она с удовольствием одобрила талантливое переосмысление своих историй и героев.
Наблюдение за этим сериалом я неоднократно откладывала. Моя привычка - изучить несколько рецензий перед погружением в крупную киноленту. Иногда критики слишком много спойлерят, но это не самое главное.
В первую очередь, перед просмотром первой серии я настроила себя на образ ужасающего крокодила, представленного многими критиками! Но увидев миссис Дарси на экране, я удивилась: она совсем не внушала такого страха. Не понимаю всю эту критику в ее адрес – обычная женщина, к которой можно привыкнуть.
Даже улыбка не меняет мое впечатление о героине – у нее нет той ужасающей ауры, которую ожидал увидеть. Она скорее напоминает эльфа, чем вампира, но и это терпимо. Впрочем, уважаемые зрители, что вы ожидаете от сериала, снятого в Англии? Там всегда ценят естественную красоту актеров и актрис – именно это делает их кино особенным.
Возможно, миссис Дарси – это воплощение феи или лесного божества, кто знает! Даже подумалось о Джейн Эйр, но Шарлотта Бронте никогда бы не допустила такого радикального изменения образа героини.
Режиссер сериала решил преобразить Элиза Беннет в эльфийскую красавицу. Что натолкнуло его на такую кардинальную идею? Может быть, он увидел такое лицо на каком-то старинном портрете или просто получил озарение? Но я понимаю, почему режиссер выбрал именно эту актрису – она прекрасно подходит для ролей в костюмированных исторических фильмах.
Со временем я привыкла к этому образу. Не обращает на себя внимания тот факт, что Дарси небольшого роста, ведь самое главное – любовь героя к жене. Поведение полковника уже не казалось мне столь странным.
Я не ожидала, что он станет графом и богачом, откуда взялся его Денни – остаётся загадкой. Сам по себе он отталкивающий и неприятный человек, так что делайте выводы сами.
Его называют почему-то Джерджем Уикхемом (и это очаровательный Уикхем, на которого были без ума?)! И что за посредственная Джейн, с узкой талией и огромным бюстом, из-за которого она не могла быстро бегать, лицо ангела? И слишком деятельный и разговорчивый мистер Беннет – всё это странно.
Я старалась не обращать внимания на прошлые рецензии и просто наслаждаться этим отличным сюжетом. Авторы действительно постарались – закрутили и завернули историю, словно настоящие профессионалы. Многие готовы посмотреть эту картину только из-за таких классных героев и безупречных видов! Да, с технической точки зрения многие современные фильмы привлекают своей красотой – мне нравится то, что показывают на экране. Хочется верить в эту прекрасную атмосферу и проводить время в этом мире.
Приятного просмотра.
После просмотра всех серий я чувствую себя так, словно побывала у родных. Всё понравилось – отдельное спасибо за парк и дом, они такие же, как в первоисточнике. Даже реакция у меня была такая же, как у Лиззи, когда она их впервые увидела. Сейчас пересмотрю фильм ещё раз.
Порой величайшие литературные шедевры обретают столь же блестящие экранизации, что заставляют сердца читателей биться в унисон с чувствами героев. Однако история "Гордости и Предубеждения" Джейн Остин преподносит нам любопытное двуличие – неподвластный времени бриллиант первоначальной экранизации 1995 года и, к сожалению, грубое ожерелье из дешевого стекла – ремейка 2013 года.
Даже если мы отбросим в сторону различия сюжетов и попытаемся воспринимать фильм как самодостаточное произведение искусства, независимое от предшественника, то актерский состав вызывает стойкое ощущение разочарования.
Как же так можно было допустить подобный кастинг? Выбор актрисы на главную роль – это как будто сознательное решение издеваться над образом героини. Ее внешность, словно созданная специально для того, чтобы вызвать отторжение у зрителя, заставляет с тревогой задаться вопросом: разве в английском кинематографе не существует прекрасных актрис, способных воплотить на экране очарование и грацию Элизабет?
Забудьте о сказочных лесных эльфийских красавицах, о феях и нимфах. Единственное, что осталось от прежнего образа героини – это талантливое художника, создавшего портрет, который мог бы сделать ее изящной дамой. Но на экране мы видим не хозяйку поместья и мать, а скорее дистрофичного ребенка, пережившего тиф по своей худощавой комплекции.
На фоне подобного кастинга даже "Гордость и Предубеждение" 1995 года кажется шедевром! Крупные глаза, будто окаменелые от постоянной тревоги, красный нос картофельного оттенка, кривой рот, складывающийся в подобие клоунской улыбки – все это создает впечатление уродливого маски, а пигментные пятна на зоне декольте лишь усиливают этот эффект. Анна Максвелл в роли Элизабетт превращается в насмешку, издевательством перед всеми остальными актрисами сериала.
Если уж не удалось найти актрису с хотя бы приемлемой внешностью, то почему же ее героиня одета в скромный наряд, недостойный хозяйки поместья? Платье остается неизменным на протяжении всего фильма, и Элизабетт напоминает нам Золушку-замарашку, случайно оказавшуюся в королевских палатах.
К счастью, характер и манеры героини оставили неизменными – это единственное светлое пятно в этой экранизации. В противоположность этому, главный герой выглядит неврастеником, а не полным достоинства лордом, вызывающим уважение и почитание.
Однако режиссер, видимо, решил отдохнуть от кастинга остальных актеров, которые отлично справляются с ролями своих персонажей. Лидия, простачка-вертихвостка, раскрывается в фильме как любящая и преданная жена. Джорджиана – беззаветно преданная брату сестра, покорная и любящая его, готовая на самопожертвования во имя долга перед семьей. Неустанная болтовня матери Элизабетт и ее отец, старающийся сбежать в тихий укромный уголок, чтобы насладиться чтением книг – все эти персонажи получились яркими и запоминающимися.
Метью Гуд в роли Уилкхема остается верен себе – он мастерски воплощает образ ловеласа-покорителя женских сердец и темной лошадки.
Несмотря на некоторые загадки, которые раскрываются лишь к концу сериала – о странных героях, живущих в хижине, о молодом человеке, прикованном к кровати, и его таинственной болезни – "Гордость и Предубеждение" 2013 года смотрится как вполне интересный детектив из серии "Чисто Английское Убийство". В качестве продолжения же меланхоличной истории любви – это, без сомнения, издевательство над оригинальным романом.
Задумываясь над началом просмотра мини-сериала ВВС, основанного на романе Джейн Остин «Гордость и предубеждение», я предчувствовала нотку грусти. Мои опасения были обусловлены не только печальным опытом с сиквелами в целом, но и трепетным отношением к творчеству Остин, а также неудачным знакомством с романами-продолжениями «Гордости и предубеждения», купленными на Amazon. Они оказались безнадежно слабыми по сравнению с оригиналом: без юмора, который так очаровывает в произведениях Остин, без глубины и тонкости.
Но судьба распорядилась иначе! С первых же кадров меня ошеломили прекрасные актеры, занявшие свои места идеально. Диалоги поражали своей утонченностью и остроумием, сюжет пленил с элементами мягкого детектива, а человеческие эмоции вызывали глубокую эмпатию.
И главное – то, что так дорого Остину, – развитие персонажей, которое не оставило равнодушным ни одного зрителя. История, рассказанная нам в сериале, не только развлекает, но и становится камертоном для благородства, честности, доброты и самопожертвования. И, конечно же, любви.
Даже с учетом восхищения актерами из культовой экранизации «Гордости и предубеждения» 2003 года, я безоговорочно приняла героев этого сериала – настолько они органичны и правдивы. Каждая минута просмотра – чистая радость! Огромное спасибо авторам и сайту за эту шедевральную работу!